| 11.11.2025, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 11.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха 11.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха 11.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 12.11.2025, среда |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 12.11 |
ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 12.11 |
ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
| 13.11.2025, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 13.11 |
312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи 13.11 |
312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 13.11 |
ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
| 14.11.2025, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха 14.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха 14.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 15.11.2025, суббота |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 8.11—15.11 |
ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
18:50 — 20:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс
группа ОБ. Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 8.11—15.11 |
ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
| 18.11.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики 18.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 18.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 20.11.2025, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 20.11—27.11 |
ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
| 21.11.2025, пятница |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики 21.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 21.11 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 24.11.2025, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 24.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 24.11. |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 26.11.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 26.11 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 26.11 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 27.11.2025, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 20.11—27.11 |
ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 27.11 |
ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 27.11 |
ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка) |
| 2.12.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики 2.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 2.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 8.12.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 8.12 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 9.12.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 9.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 9.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 10.12.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики 10.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 11.12.2025, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 11.12 |
ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
| 16.12.2025, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики 16.12 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 18.12.2025, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 18.12 |
ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
| 22.12.2025, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 22.12 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 22.12 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 25.12.2025, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.12 |
ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.12 |
ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ. Сурдо /23 (бак) * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.12 |
ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка) |