| 29.12.2025, понедельник |
11:00 — 12:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак) * |
консульт. (36 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
|
12:00 — 13:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг) * |
консульт. (6 студ.) Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха |
|
| 12.01.2026, понедельник |
11:00 — 14:05 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак) * |
экзамен (13 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14:15 — 15:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-психпед(рв)/24 (маг) * |
экзамен (6 студ.) Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 13.01.2026, вторник |
11:00 — 15:45 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак) * |
экзамен (20 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 14.01.2026, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 19.01.2026, понедельник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 20.01.2026, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 21.01.2026, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 19:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
зачёт. (36 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 27.01.2026, вторник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 2.02.2026, понедельник |
11:20 — 15:35 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
экзамен (18 студ.) Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха" 2 подгруппа |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 3.02.2026, вторник |
9:30 — 13:45 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
экзамен (18 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 1 подгруппа |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
| 4.02.2026, среда |
11:20 — 15:35 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо/23 (бак) * |
экзамен (18 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха 2 подгруппа |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |