| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
| 2 | Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
| 3 | Семиотическая регуляция социального поведения на различных этапах онтогенеза в современных социо-культурных условиях | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
| 4 | Антропология жизненного пространства современного полиэтнического мегаполиса | Исполнитель | РФФИ | 2016-2017 |
| 5 | Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2017 |
| 6 | Содержание и структура позитивного транскультурного инварианта представлений о совести в сравниваемых культурах | Исполнитель | РФФИ | 2017-2019 |
| 7 | Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
| 8 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2020-2022 |
| 9 | Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа | Исполнитель | РНФ | 2022-2024 |
| 10 | Интегрированная оценка компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2024 |