| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Модели и технологии государственного, общественного и профессионального партнерства в процедурах оценки качества педагогического образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
| 2 | Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
| 3 | Научно-методическое сопровождение программы модернизации системы педагогического образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
| 4 | Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность деятельности | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
| 5 | Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2020 |
| 6 | Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2021 |
| 7 | Социальный капитал как фактор инновационного развития школы: механизмы влияния и способы оценки | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп) | 2023-2024 |
| 8 | Качество жизни российских педагогов: методология, теория, методики измерения | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп) | 2025-2026 |