| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Организация и проведение конкурсной поддержки ведущих научно-педагогических работников университета | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
| 2 | Модели и технологии государственного, общественного и профессионального партнерства в процедурах оценки качества педагогического образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
| 3 | Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
| 4 | Научно-методическое сопровождение программы модернизации системы педагогического образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
| 5 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
| 6 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
| 7 | Разработка эргатической модели обеспечения комплексной безопасности субъектов образовательной деятельности | Исполнитель | Минобрнауки РФ, грант президента | 2016-2017 |
| 8 | Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность деятельности | Руководитель | РФФИ | 2018-2020 |
| 9 | Детерминанты ценностных систем в формировании политической идентичности современной российской молодежи | Руководитель | РФФИ | 2019 |
| 10 | Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2020 |
| 11 | Формирование человеческого капитала в системе высшего образования как фактор обеспечения глобальной конкурентоспособности российской высшей школы | Руководитель | РФФИ | 2020-2022 |
| 12 | Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2021 |
| 13 | Социальный капитал как фактор инновационного развития школы: механизмы влияния и способы оценки | Руководитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп) | 2023-2024 |
| 14 | Качество жизни российских педагогов: методология, теория, методики измерения | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп) | 2025-2026 |
| 15 | Траектории экономической социализации детей и молодежи (на примере Санкт-Петербурга) | Руководитель | РНФ | 2025-2026 |