| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
| 2 | Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
| 3 | Разработка и научно-методическое обоснование специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
| 4 | Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слабовидящих и слепых обучающихся (1-2 класс) | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2016 |
| 5 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Руководитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
| 6 | Разработка, апробация и распространение инструментов обеспечения доступной финансовой среды для людей с ограниченными возможностями здоровья | Руководитель | Ассоциация «Сообщество финансистов по продвижению научно-просветительских инициатив» | 2016-2017 |
| 7 | Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слепых и слабовидящих обучающихся (3 класс) | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017 |
| 8 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Руководитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2021-2022 |
| 9 | Дети с нарушениями зрения как целевая группа психолого-педагогического сопровождения в системе образования | Руководитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2022 |
| 10 | Инклюзивные диспозиции педагогов общеобразовательных организаций | Руководитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2023 |
| 11 | Самореализация и развитие компетенций студентов с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной экосистеме педагогического университета | Руководитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
| 12 | Сравнительный анализ инклюзивных диспозиций педагогов общеобразовательных организаций | Руководитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |