| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» | Руководитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
| 2 | Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
| 3 | Семиотическая регуляция социального поведения на различных этапах онтогенеза в современных социо-культурных условиях | Руководитель | РГНФ | 2013-2015 |
| 4 | Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
| 5 | Высокотехнологичная информационная образовательная среда | Исполнитель | РГНФ | 2015 |
| 6 | Исследование и разработка моделей реализации государственной политики в сфере высшего образования, в части переподготовки высвобождающегося профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
| 7 | Антропология жизненного пространства современного полиэтнического мегаполиса | Исполнитель | РФФИ | 2016-2017 |
| 8 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
| 9 | Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2017 |
| 10 | Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
| 11 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2020-2022 |
| 12 | Интегрированная оценка компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2024 |