| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Информационные технологии моделирования и управления виртуальным пространством вуза | Руководитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
| 2 | Высокотехнологичная информационная образовательная среда | Исполнитель | РГНФ | 2015 |
| 3 | Интеллектуальные технологии электронной среды обучения в достижении нового качества профессиональной подготовки | Руководитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
| 4 | Социальные медиа в образовательной практике | Руководитель | РФФИ | 2018-2020 |
| 5 | Цифровизация профессиональной подготовки в высшей школе в контексте форсайта образования 2035 | Руководитель | РНФ | 2019-2020 |
| 6 | Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
| 7 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2020-2022 |
| 8 | Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли | Исполнитель | АНО ВО «Университет Иннополис» | 2021 |
| 9 | Разработка учебно-методического обеспечения реализации Концепции преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в общеобразовательных организациях | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
| 10 | Учет специфики социально-экономического и научно-технологического развития региона в содержании и реализации образовательной программы по учебному предмету «Труд (технология)» в общеобразовательной школе | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
| 11 | Научно-образовательный IT-кластер как средство преодоления дефицитов цифровой трансформации университета | Руководитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025-2026 |