| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Прогностическая значимость латеральных признаков в оценке психологических и психофизиологических параметров на разных этапах онтогенеза человека | Руководитель | РГНФ | 2014-2016 |
| 2 | Разработка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2015 |
| 3 | Становление сенсомоторной интеграции и тормозного контроля у детей с разными латеральными предпочтениями | Руководитель | РФФИ | 2018-2020 |
| 4 | Проблема формирования основ ценностей здоровья и компетенций здорового образа жизни у детей дошкольного возраста | Исполнитель | ООО «Альмира» | 2019 |
| 5 | Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
| 6 | Функциональная асимметрия мозга и латеральные предпочтения: перезагрузка. Эволюционный, генетический, психофизиологический и психологический подходы к анализу явления | Руководитель | РФФИ | 2020 |
| 7 | Функциональные роли нейрональных сетей у детей до 3 лет | Руководитель | РФФИ | 2020-2021 |
| 8 | Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2022-2023 |
| 9 | Разработка психофизиологического подхода к созданию нормативов пребывания дошкольника в цифровом пространстве и создание модели когнитивного развития дошкольника в цифровой среде | Руководитель | РНФ | 2023-2024 |
| 10 | Факторы, опосредующие влияние цифровой среды на когнитивное развитие детей в дошкольном и младшем школьном возрасте | Руководитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп) | 2025-2026 |