| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
| 1 | Тинейджеры в обществе риска: социокультурная аналитика идентификации и самоидентификации | Исполнитель | РФФИ | 2013-2015 |
| 2 | Социально-философский анализ манипулятивных технологий в образовании | Исполнитель | РФФИ | 2015-2017 |
| 3 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
| 4 | Исторический нарратив как философско-эпистемологическая проблема | Руководитель | РФФИ | 2019-2021 |
| 5 | Формирование мировоззрения и систематических представлений о сущности и динамике развития Российской цивилизации и государственности как фундаментальных составляющих общеобразовательной подготовки студентов при изучении дисциплины «Основы российской государственности» | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2024 |
| 6 | Формирование систематических представлений о российской цивилизации, ее государственности и культуре в контексте общеобразовательной подготовки иностранных обучающихся по дисциплине «Основы российской государственности» | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |