| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Табличные редакторы: Продвинутый уровень работы с данными | 72 час. | 2025 |
| Семинары "Медиаобразование как социальный ресурс для педагогов" (17.09.2024), "Использование медиаресурсов в работе учителя с психолого-педагогическими классами" (04.03.2025) и "Проблемы и особенности подростков, обучающихся в психолого-педагогических классах, как ориентир при построении профильного образовательного маршрута" (13.05.2025). | — | 2024 |
| Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе, 18 ч. | до 72 час. | 2023 |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога | 72 час. | 2022 |
| Мастер по созданию тестов в СДО Moodle | до 72 час. | 2021 |
| Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
| Разработка электронных учебных материалов для работы в СДО Moodle | до 72 час. | 2020 |
| "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.18-27.04.18, рег.№4934 | до 72 час. | 2018 |
| "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.17-29.04.17, рег.№1295 | до 72 час. | 2017 |
| "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в объеме 16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 02.05.17-31.05.17, рег.№2310 | до 72 час. | 2017 |
| "Компьютерная графика: от простого к сложному", ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", 13.09.16-01.11.16, рег.№7412 | 72 час. | 2016 |
| "Мобильные классы в образовательном пространстве школы" объемом 18 ч., ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", 07.04.16-11.04.16, рег.№5591 | до 72 час. | 2016 |
| Вина как доступ к человечности | — | 2014 |
| Обида как средство самопознания | — | 2014 |
| Страдание и обезболивание | — | 2014 |
| Воля | — | 2014 |