| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| по психолого-педагогической тематике | до 72 час. | 2025 |
| Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования | 72 час. | 2024 |
| Функциональная грамотность учащихся | до 500 час. | 2024 |
| Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении | до 72 час. | 2024 |
| Коррекция страхов и тревожности у младших школьников | до 72 час. | 2024 |
| Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2024 |
| Основы профилактики коррупции | до 72 час. | 2024 |
| Искусственный интеллект и нейросети в методической работе педагога | до 72 час. | 2024 |
| Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда | 72 час. | 2023 |
| Профессиональное выгорание педагога. Особенности стресс-менеджмента в педагогической деятельности | до 72 час. | 2023 |
| Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) | до 72 час. | 2023 |
| Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ФГОС | 72 час. | 2022 |
| Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования | 72 час. | 2022 |
| Профилактика суицидального поведения у подростков | — | 2022 |
| Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | до 500 час. | 2022 |
| Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16 чвсов) | до 72 час. | 2022 |
| "Психолого-коррекционное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации в условиях введения ФГОС" | 72 час. | 2021 |
| "Мобильные приложения в работе педагога" | 72 час. | 2021 |
| "Как эффективно мотивировать школьников и студентов в дистанционном обучении" | 72 час. | 2021 |
| «Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса» | до 72 час. | 2021 |