| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| «Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)» | до 72 час. | 2024 |
| «Русский язык, культура речи и чтения – инструменты формирования российской идентичности» | до 72 час. | 2024 |
| "Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы" | до 72 час. | 2024 |
| Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
| Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе | до 72 час. | 2023 |
| Участие в конференциях, семинарах, форумах (с выдачей сертификата) | — | 2021 |
| Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе | до 72 час. | 2021 |
| Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2021 |
| Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе | до 72 час. | 2021 |
| Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
| Преподаватель как движущая сила развития университета | 72 час. | 2020 |
| Передовые научно-технические достижения в содержании школьного образования | до 72 час. | 2019 |
| Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся | до 72 час. | 2019 |
| Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования | до 500 час. | 2018 |
| Подготовка федеральных экспертов для проведения мониторинга ГИА в основной период 2018 года | до 72 час. | 2018 |
| Информационные инструменты для анализа научной деятельности | до 72 час. | 2018 |
| Практические рекомендации по публикации в международных журналах | до 72 час. | 2018 |
| Информационные инструменты для авторов научных публикаций | до 72 час. | 2018 |
| "Эффективность комплекса мероприятий по мониторингу процедур подготовки и проведению ГИА в 2017 году" | до 72 час. | 2017 |
| "Новое в государственной аккредитации образовательной деятельности" | до 72 час. | 2017 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
| "Подготовка и лицензирование программ дополнительного образования" | 72 час. | 2016 |
| "Европейский Союз и отношения России и ЕС сегодня" | до 72 час. | 2016 |
| "Методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания" | до 72 час. | 2016 |
| «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2016 |
| «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» | до 72 час. | 2016 |
| «Современные тенденции развития дополнительного образования» | 72 час. | 2015 |
| «Финансовый менеджмент в образовательном учреждении» | 72 час. | 2015 |
| "Инновационная и экспериментально-исследовательская деятельность в дополнительном образовании" | до 500 час. | 2015 |
| "Личность. Общество. Образование. Качество жизни и образование: стратегии и инновационные практики" | до 72 час. | 2015 |
| "Деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современных условиях" | до 72 час. | 2015 |
| "Профилактика ВИЧ-инфекции" | до 72 час. | 2015 |
| "Современные тенденции и перспективы развития дополнительного образования детей и учащейся молодежи" | до 72 час. | 2015 |
| "Комплекс мер по выполнению лицензионных требований к образовательной деятельности" | до 72 час. | 2015 |