| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| "Конструктивная психология конфликта" | до 72 час. | 2025 |
| "Основы нейропсихологии: диагностика и реабилитация" | до 72 час. | 2025 |
| Критическое мышление в образовательной деятельности | до 72 час. | 2024 |
| Технология ведения международных переговоров | до 72 час. | 2023 |
| Новые эффективные инструменты для вовлечения студентов в обучение на электронном курсе | до 72 час. | 2023 |
| «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» | до 72 час. | 2022 |
| «Логотерапия: представление о человеке» Московский институт психоанализа на платформе Stepik | до 72 час. | 2021 |
| "Эффективное общение родителей с детьми-подростками" Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании на платформе Stepik | до 72 час. | 2021 |
| «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» | 72 час. | 2020 |
| "Как предотвратить насилие и кибербуллинг в школе" | до 72 час. | 2019 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 4889 | до 72 час. | 2018 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1242 | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2260 | до 72 час. | 2017 |
| Особенности проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - экономика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия 20.01.15-27.01.15 ФГБОУ Новосибирский государственныхпедагогический университет Институт дополнительного образования 23-1359 | 72 час. | 2015 |