| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| ДПП ПК «Технологии реализации программ по созданию воспитательной среды в образовательной организации» | до 72 час. | 2025 |
| Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств | до 72 час. | 2024 |
| Психологические проблемы детско-подросткового возраста: профилактика и коррекция в общеобразовательных организациях | до 72 час. | 2024 |
| Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР | до 72 час. | 2024 |
| Панические атаки. Краткосрочная психотерапия | до 72 час. | 2024 |
| Отработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
| Нейропсихологическая коррекция проблем обучения и поведения в детском возрасте | до 72 час. | 2023 |
| Психологические проблемы детско-подросткового возраста: профилактика и коррекция в общеобразовательных организациях | до 72 час. | 2023 |
| Гештальт-терапия | 72 час. | 2022 |
| Психологическая и психотерапевтическая помощь при суицидальном и самоповреждающем поведении" | до 72 час. | 2022 |
| Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическим расстройством | до 72 час. | 2022 |
| Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграция АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции | до 72 час. | 2022 |
| Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2021 |
| Основы когнитивно-поведенческой психотерапии | 72 час. | 2021 |
| Доказательная психотерапия расстройств пищевого поведения | до 500 час. | 2021 |
| Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с кризисным состоянием | до 72 час. | 2021 |
| АСТ при расстройствах пищевого поведения | до 72 час. | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2020 |
| Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
| Онлайн-семинары Clarivate Analytics. Серия 1. Web of Science: система навигации в мире научных публикаций. Серия 2. Научная аналитика с помощью информационных инструментов Web of Science. Серия 3. Что нужно знать авторам для публикации в международных журналах | до 72 час. | 2019 |
| Летняя школа преподавателя - 2020, ООО "Юрайт-Академия", слушатель | до 72 час. | 2019 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 4935 | до 72 час. | 2018 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1298 | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2313 | до 72 час. | 2017 |
| Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата, предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия | 72 час. | 2015 |
| Разработка и апробация новых модулей основных образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - гуманитарные науки, история), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия 14.01.15-29.01.15 Южный федеральный университет 706-02/474 | 72 час. | 2015 |
| Открытое образование:образовательные технологии новой школы 01.10.15-15.12.15 Школьная лига РОСНАНО Участие ДК 1304 | 72 час. | 2015 |