| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Участие в вебинарах НМО (с получением зачётных единиц). | — | 2025 |
| Участие в вебинарах НМО (с получением зачётных единиц). | — | 2024 |
| Участие в вебинарах НМО (с получением зачётных единиц). | — | 2023 |
| Цикл повышения квалификации (72 ч.): «Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования» | 72 час. | 2022 |
| XVII Съезд психиатров России совместно с международным Конгрессом Всемирной психиатрической ассоциации "Интердисциплинарный подход к коморбидности психических расстройств на пути к интегративному лечению» (24 ЗЕ НМО) | — | 2020 |
| 27 онлайн-семинаров по медицине, фармации и медицинскому праву (51 ЗЕ НМО) | — | 2020 |
| 35 онлайн-семинаров по медицине, фармации и медицинскому праву (70 ЗЕ НМО) | — | 2020 |
| XII Общероссийская конференция с международным участием "Неделя медицинского образования - 2021" (12 ЗЕ НМО) | — | 2020 |
| Российская научно-практическая онлайн конференция «Управляемые и другие социально-значимые инфекции: диагностика, лечение и профилактика» (6 ЗЕ НМО) | — | 2020 |
| "Основы работы преподавателя в системе Blackboard" (Санкт-Петербургский государственный университет, 72 часа) | 72 час. | 2019 |
| Серия онлайн-семинаров "Практические рекомендации по публикации в международных журналах" (организатор: Clarivate Analytics company) | — | 2019 |
| Вебинар "Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования" (организатор: АО "Антиплагиат") | — | 2019 |
| Вебинар "Топ-10 самых опасных заблуждений о плагиате, заимствованиях и публикационной этике: как создавать и проверять цифровой учебный контент" (организатор: АО "Антиплагиат") | — | 2019 |
| Российская научно-практическая конференция «Менингококковая инфекция - недооцененные проблемы. Другие бактериальные и вирусные поражения нервной системы» (12 ЗЕ НМО) | — | 2019 |
| 3 онлайн-семинара по медицине, фармации и медицинскому праву (6 ЗЕ НМО) | — | 2019 |
| "Методология обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования" (Санкт-Петербургский государственный университет, 16 часов) | до 72 час. | 2019 |
| «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза». РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2017 |
| «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования». РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2017 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (РГПУ им. Герцена, 36 часов) | до 72 час. | 2017 |
| самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2017 |
| самостоятельное изучение научно-методической литературы | другой | 2017 |
| самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2016 |
| самостоятельное изучение научно-методической литературы | другой | 2016 |
| "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Учитель-дефектолог) предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия". РГПУ им. А.И. Герцена. | 72 час. | 2015 |
| самостоятельное изучение научно-методической литературы | другой | 2015 |
| самостоятельное изучение электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2015 |
| самостоятельное изучение эллектронно-библиотечных ресурсов | 1 месяц | 2014 |
| самостоятельное изучение научно-методической литературы | 72 час. | 2014 |
| "Трудовые права и обязанности научно-педагогических работников Санкт-Петербургского государственного университета". СПБГУ. | 72 час. | 2014 |