| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Моделирование информационных процессов | до 500 час. | 2023 |
| Использование приложений для анализа данных | до 72 час. | 2023 |
| ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации | — | 2022 |
| QA-cессия Антиплагиата: проверяем студенческие работы | — | 2022 |
| Летняя цифровая школа. Трек "Наука о данных" | до 500 час. | 2022 |
| Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности | до 72 час. | 2022 |
| Введение в искусственный интеллект | до 72 час. | 2022 |
| Основы Python | до 72 час. | 2022 |
| Python для анализа данных | до 72 час. | 2022 |
| Машинное обучение | до 72 час. | 2022 |
| Преподаватель как движущая сила развития университета | 72 час. | 2021 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2021 |
| Самоцитирование в научных работах: возможности системы Антиплагиат | — | 2021 |
| .Публикационная активность АО "Антиплагиат" | — | 2021 |
| Развитие универсальных компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
| Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
| «Преподаватель как движущая сила развития университета» — курс повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений. | 72 час. | 2020 |
| Цифровая грамотность современного преподавателя | 72 час. | 2020 |
| Методология проектного подхода в образовательном процессе | — | 2020 |
| Технологии обработки Больших Данных | — | 2020 |
| Проблема самоцитирования в научных работах | — | 2020 |
| Серия онлайн-семинаров Clarivate Analytics | — | 2020 |
| Кибербезопасность в школе | — | 2019 |
| Аналитика данных в образовании | — | 2019 |
| Участие в подготовке, организации и проведении вебинаров кафедры информационных технологий и электронного обучения | — | 2019 |
| Проверка ВКР на заимствования | — | 2019 |
| проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2017 |
| проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
| Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся | до 72 час. | 2017 |
| Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности | до 72 час. | 2017 |
| Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | свыше 500 час. | 2017 |
| Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | до 500 час. | 2016 |
| английский язык | до 500 час. | 2016 |
| Современные образовательные информационные технологии | до 72 час. | 2016 |
| Проектная и исследовательская деятельность | до 72 час. | 2016 |
| Проектная и исследовательская деятельность | до 72 час. | 2016 |
| Информационные технологии в образовании | до 72 час. | 2016 |
| Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности | до 72 час. | 2016 |
| Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся | до 72 час. | 2016 |
| Проектирование программы государственной итоговой итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2015 |
| Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | до 500 час. | 2014 |