| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Участие в вебинарах, проводимых образовательной платформой "Юрайт", "Лань". | — | 2024 |
| По мере появления информации | до 72 час. | 2024 |
| Планируется повышение квалификации по мере появления информации о программах | 72 час. | 2022 |
| Участие в вебинарах, проводимых образовательными платформами "Юрайт" и "Лань". | — | 2022 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования, 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2021 г. | до 72 час. | 2021 |
| Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования мигрантов (уровни ИР-ВЖ) и тестирования для приема в гражданство РФ (уровень ТБУ), 46 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 08.02.2022-18.02.2022. | до 72 час. | 2021 |
| Участие в вебинаре «Академический маркетинг: как мотивировать студентов» из серии «Современный преподаватель», 31 марта 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт».По мере появления информации о семинарах. | — | 2020 |
| Участие в вебинаре «Быстрый вход в дистанционное обучение» из серии «Современный преподаватель», 20 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». | — | 2020 |
| Участие в вебинаре «Оформление лекционного контента в цифровом формате. Правила подготовки презентации занятия» из серии «Современный преподаватель», 20 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». | — | 2020 |
| Участие в вебинаре «Проведение занятий в режиме online с использованием возможностей платформы Zoom: технические и методические рекомендации», 31 марта 2021 г., 1,5 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». | — | 2020 |
| Участие в вебинаре «Оценивание по курсу: разработка тестов и заданий», 2 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». | — | 2020 |
| Участие в вебинаре «Формирование контента для цифрового обучения», 14 апреля 2021 г., 2 ак. ч., образовательная платформа «Юрайт». | — | 2020 |
| Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2020 |
| Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2020 |
| Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч. Институт развития образования, СПб, 2020 г. | 72 час. | 2019 |
| Научно-практический семинар "Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия", 14 февраля 2019 г., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования. | — | 2018 |
| удостоверение о повышении квалификации № 782700193885 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), | до 72 час. | 2017 |
| удостоверение о повышении квалификации № 317800079477 от 27.12.2017, Противодействие коррупции в образовательном учреждении, 16 часа(ов), | до 72 час. | 2017 |
| удостоверение о повышении квалификации № 317800078833 от 27.10.2017, Лингводидактическое тестирование: методика проведения тестирования по уровням владения русским языком как иностранным, 20 часа(ов), | до 72 час. | 2017 |
| удостоверение о повышении квалификации № 317800077057 от 09.06.2017 ,Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), | до 72 час. | 2016 |
| удостоверение о повышении квалификации № 317800076456 от 10.07.2017 , Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часа(ов), | до 72 час. | 2016 |
| Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Инновации в методах и технологиях аспектного обучения РКИ», 1-29 февраля 2016 г. РГПУ им. А.И. Герцена, удостоверение о повышении квалификации № 781800886781 Инновации в методах и технологиях аспектного обучения РКИ, 144 часа(ов) | 72 час. | 2015 |