| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| «Пятый элемент» как Антиплагиат выявляет ИИ-контент | — | 2025 |
| Академический конференц-менеджмент | 72 час. | 2024 |
| Умеют ли нейросети делать презентации | — | 2024 |
| Библиографические ГОСТы для оформления списков литературы и ссылок | — | 2024 |
| Фундаментальные основы визуализации и как они влияют на практику её применения в обучении | — | 2024 |
| Цифровые технологии для преподавания гуманитарных дисциплин | — | 2024 |
| T-Quantum 2.0: ИИ в образовании как инструмент обеспечения технологического лидерства (40 часов) | до 72 час. | 2024 |
| Автодидактическая интроспективная практика | другой | 2024 |
| Проведение научной конференции онлайн: особенности, возможности, проблемы | — | 2023 |
| Семинар по сравнительному образованию | — | 2023 |
| Классификация источников для составления библиографических записей и описаний. | — | 2023 |
| Вебинар "Вычислительный разум", который состоялся 10.01.2024, Директ-Академия | — | 2023 |
| Тематический поиск на основе нейросети для студентов | — | 2023 |
| Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга. 36 часов | до 72 час. | 2023 |
| Автодидактические практики | другой | 2023 |
| «Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника 72 ч» | 72 час. | 2022 |
| Академический конференц-менеджмент | 72 час. | 2022 |
| Финансирование конференции | — | 2022 |
| Научные мероприятия для аспирантов/докторантов: польза или трата времени? | — | 2022 |
| Исследовательская стажировка (заочная) от Фонда Потанина февраль 2022 | 1 месяц | 2021 |
| Социальное проектирование в НКО | 72 час. | 2021 |
| Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) | до 72 час. | 2021 |
| Дополнительная общеразвивающая программа «Навыки оказания первой помощи» (16 часов). | до 72 час. | 2021 |
| Подготовить программу курса повышения квалификации 72 ч. | 72 час. | 2020 |
| Чтение курса "Академическая карьера в России и за рубежом: конкурсы, вакансии, стипендии, гранты" по программе повышения квалификации | 72 час. | 2020 |
| Подготовить программу курса повышения квалификации 72 ч. | 72 час. | 2020 |
| Участие в семинаре Директ-Академии с выдачей сертификата | — | 2020 |
| Участие в семинаре Директ-Академии с выдачей сертификата | — | 2020 |
| Участие в семинаре Директ-Академии с выдачей сертификата | — | 2020 |
| Как создать электронный учебный курс в сервисе Google Класс | — | 2019 |
| Методики типологии личности | — | 2019 |
| Мудл: от первого шага до разработки собственного курса | — | 2019 |
| Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества (английский язык) | до 500 час. | 2019 |
| Эмблемы в интеллектуальной культуре России | 1 месяц | 2018 |
| Участие в вебинарах "ДИРЕКТ-АКАДЕМИЯ" | — | 2018 |
| Сертификат. Видео для социальных сетей | — | 2017 |
| Психолого-педагогические основаны инклюзивного образования" | до 72 час. | 2017 |
| Стажировка в Библиотеке Герцога Августа 2 недели | другой | 2017 |
| Стажировка в Библиотеке Герцога Августа, Вольфенбюттель | 1 месяц | 2016 |
| Проектирование ФОС основной профессиональной программы высшего образования | — | 2016 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной и-о среде вуза | — | 2016 |
| Georg-Eckert-Institut (GEI) (Международный институт исследования школьных учебников), август, 2015 г. Стажировка за счет института. Проект "Как изучать российское Просвещение?". Научный руководитель проекта Т.В.Артемьева. | 1 месяц | 2015 |