| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ курсы повышения квалификации "Педагогический ивент-дизайн" | 72 час. | 2024 |
| Педагогический ивент-дизайн НИЯУ МИФИ | 72 час. | 2024 |
| 11 евразийский молодежный инновационный конвент | — | 2024 |
| Основы безопасности и защиты Родины | до 72 час. | 2024 |
| Оказание первой помощи пострадавшим (32 ч.) | до 72 час. | 2022 |
| Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма | 72 час. | 2021 |
| 17018 мая 2022 онлайн-конференция EdMarket Skills Puzzle "Путь методиста" 16 часов. сертификат б/н | — | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе | 72 час. | 2020 |
| Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ «На пути к Университету 2.0 и далее» семинар | — | 2020 |
| Теория и методика обучения социальной психологии в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования" | — | 2020 |
| Международный вебинар «Нормативно-правовое регулирование противодействию COVID-19 в образовательных организациях различных типов» | — | 2020 |
| Clarivate вебинар «Web of Science: новый интерфейс, новые возможности, новые функции» | — | 2020 |
| Clarivate вебинар «Подобрать журнал для публикации и не ошибиться с выбором» | — | 2020 |
| Круглый стол «800-летие Александра Невского: контекст культурно-исторического наследия и духовно-нравственного воспитания» | — | 2020 |
| Авторское право и подготовка дистанционного образовательного курса на базе портала Znanium | — | 2020 |
| «Игровые форматы в обучении: как встроить в курс ролевую игру-историю или игру-квест» | — | 2020 |
| Куда движется цифровизация образования и как создать качественный онлайн-продукт? | — | 2020 |
| Неделя нейротехнологий и когнитивных наук в Москве | — | 2020 |
| Профессиональная переподготовка "Психологическое образование: Профайлер (Верификатор)" | до 500 час. | 2020 |
| Программа повышения квалификации "Digital-преподаватель:практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения" РАНХиГС при Презеденте РФ | до 72 час. | 2020 |
| Международный методический семинар "Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся" | — | 2019 |
| Новые подходы к оценке качества высшего образования | до 72 час. | 2019 |
| Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | свыше 500 час. | 2019 |
| Охрана труда | 72 час. | 2018 |
| Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ | до 72 час. | 2018 |
| Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности | свыше 500 час. | 2018 |
| Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование фонда оценочных средств профессиональной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
| ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | 72 час. | 2016 |
| организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | 72 час. | 2015 |