| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)», 2025 | до 72 час. | 2025 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по обществознанию)», 2025 | до 72 час. | 2025 |
| «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)», объем 576 часов | свыше 500 час. | 2025 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)», 2024 | до 72 час. | 2024 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по обществознанию)», 2024 | до 72 час. | 2024 |
| «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)», объем 576 часов | свыше 500 час. | 2024 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)», 2023 | до 72 час. | 2023 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по обществознанию)», 2023 | до 72 час. | 2023 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по обществознанию)», 2022 | до 72 час. | 2022 |
| Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)», 2022 | до 72 час. | 2022 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
| «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по обществознанию)», 2021 | до 72 час. | 2021 |
| «Профессионально-педагогическая компетентность старшего эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)», 2021 | до 72 час. | 2021 |
| "Первая помощь при заболеваниях и травмах", РГПУ | до 72 час. | 2021 |
| «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)», 2022 | до 72 час. | 2021 |
| «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по обществознанию)» | 72 час. | 2020 |
| "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" | 72 час. | 2020 |
| «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по обществознанию)» объемом 45 часов | до 72 час. | 2019 |
| "Профессионально-педагогическая компетентность старших экспертов по проверке работ государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары)" объемом 45 часов. | до 72 час. | 2019 |
| "Семинары членов конфликтной комиссии по организационно-методическому сопровождению работы конфликтной комиссии ГИА в 9-11 классах" объемом 16 часов. | до 72 час. | 2019 |
| ежегодное повышение квалификации экспертов ЕГЭ по обществознанию | 72 час. | 2018 |
| "Организация социального проектирования в среде студенческой молодежи" в объеме 72 часа, сентябрь 2017 года | 72 час. | 2017 |
| "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в объеме 16 часов, май 2017 | 72 час. | 2016 |
| "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" в объеме 16 часов, апрель 2017 года | 72 час. | 2016 |
| «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственного выпускного экзамена в 11 классе» по предмету обществознание, январь-февраль 2017 года в объеме 80 часов. | до 500 час. | 2016 |
| Освоение компьютерной программы Moodle | 72 час. | 2015 |