| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Современные подходы и формы педагогической деятельности в реализации требований ФГОС НОО в опыте участников всероссийской олимпиады педагогов начальной школы "Мой первый учитель" | до 72 час. | 2022 |
| Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
| Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода | 72 час. | 2021 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
| Навыки оказания первой помощи | до 72 час. | 2021 |
| Инновационная деятельность - как инструмент управления качеством образования | до 72 час. | 2021 |
| Основы функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО | до 72 час. | 2021 |
| Организация практической подготовки студентов в условияx смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
| Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС | 72 час. | 2018 |
| MOODLE | 72 час. | 2017 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
| Экспертная деятельность в сфере образования | до 72 час. | 2017 |
| ДО для ФГОС. Работа с СДО MOODLE | 72 час. | 2016 |
| Русский язык как средство межкультурной коммуникации | 72 час. | 2016 |
| Современные подходы к развитию связной речи на уроках русского языка | до 72 час. | 2016 |
| Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода | до 72 час. | 2016 |
| Современные аспекты использования информационных и компьютерных технологий в обучении" | 72 час. | 2014 |