| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
| Подготовка к реализации программы "Орлята России" ФГБОУ Всероссийский детский центр "Орленок" (Туапсинский район Краснодарский край), 17 марта 2024 г. | 72 час. | 2023 |
| Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) | до 72 час. | 2023 |
| Инновационные и цифровые технологии в образовании, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 72 час. | 2022 |
| Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования, ЦПДО ЛАНЬ, г. Санкт-Петербург, 2023 г | 72 час. | 2022 |
| Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2022 |
| Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве, Актион Университет онлайн-обучение | до 72 час. | 2022 |
| «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» ФГБОУ «Международный детский центр «Артек», 2022 | до 72 час. | 2022 |
| Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения, РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2021 |
| Инновационные и цифровые технологии в образовании, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | 72 час. | 2021 |
| Оказание первой помощи | до 72 час. | 2021 |
| На пути к цифровой школе: цифровой контент образования и новые управленческие решения | до 72 час. | 2021 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе, РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2020 |
| Цифровизация образования и методика электронного обучения, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет г. Киров | до 500 час. | 2020 |
| Управление образовательной организацией, г. Москва | свыше 500 час. | 2020 |
| Актуальные проблемы образования: воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС, СПб АППО | до 500 час. | 2018 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
| Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования,РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
| Оказание первой помощи пострадавшим, Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию | до 72 час. | 2017 |
| Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, РГПУ им. А. И. Герцена. | до 72 час. | 2017 |
| Информационно-коммуникационные технологии в проектировании компетентностно-ориентированных образовательных программ, СПбГУП | 72 час. | 2016 |