| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Камерно-вокальное творчество сестер Шашиных в контексте эпохи | бакалавриат | 2025 |
| Изучение камерного репертуара на примере Сонатины для скрипки и фортепиано Ж. Франсе | бакалавриат | 2025 |
| Изучение фортепианных произведений А. Хинастеры в рамках исполнительских дисциплин вуза | магистратура | 2025 |
| Изучение Юморесок ор. 101 А. Дворжака в контексте педагогического репертуара школы и училища | магистратура | 2025 |
| Изучение полифонических произведений для фортепиано в 4 руки на примере сюиты А. Аренского "Каноны" ор. 65 | магистратура | 2025 |
| Изучение камерного творчества И. С. Баха на примере Сонаты для скрипки и клавира A-dur | магистратура | 2025 |
| Изучение сонатных циклов Б. Бартока в классе фортепиано | магистратура | 2025 |
| Песни Франца Шуберта на стихи И. Майрхофера в образовательном и творческом процессе | магистратура | 2025 |
| Изучение женских партий в операх Дж. Пуччини в процессе обучения в вузе | магистратура | 2025 |
| Вокальные сочинения для детей Ф. Абта в разрезе педагогической деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Вокальное творчество Ф. Абта в образовательном процессе | бакалавриат | 2024 |
| Изучение китайской фортепианной музыки на примере пьесы Сунь Ицяна "Весенний танец" | бакалавриат | 2024 |
| Исполнительский анализ Сонаты для скрипки и фортепиано А. Рзаева | бакалавриат | 2024 |
| Фортепианные сочинения Сунь Ицяна в исполнительском и педагогическом аспекте | магистратура | 2024 |
| Шесть прелюдий op. 17 Н.Н. Черепнина в исполнительском и педагогическом аспекте | магистратура | 2024 |
| Фортепианный цикл "Вокруг света" В.И. Ребикова в контексте педагогической работы | магистратура | 2024 |
| Сочинения для флейты К. Сен-Санса в исполнительстве и педагогике | магистратура | 2024 |
| Изучение произведений для тромбона на начальном этапе игры на инструменте | магистратура | 2024 |
| Изучение творчества И.С. Баха на примере Сонаты для скрипки соло BWV 1001 | магистратура | 2024 |
| Вокальные сцены В.И. Ребикова в педагогике и исполнительстве | магистратура | 2024 |
| Исполнительский и педагогический анализ пьесы «Разноцветные облака в погоне за луной» Ван Цзяньчжуна | магистратура | 2023 |
| Фортепианные этюды Ван Цзяньчжуна в педагогической и исполнительской работе | магистратура | 2023 |
| Сочинения для флейты К. Рейнеке как объект педагогической и исполнительской практики | магистратура | 2023 |
| Анализ мелодических особенностей и композиции оперы В. Беллини "Сомнамбула" | магистратура | 2023 |
| Камерно-вокальные сочинения А. С. Аренского в педагогическом и исполнительском аспекте | магистратура | 2023 |
| Творчество пианиста-виртуоза Сигизмунда Тальберга в контексте золотой эпохи музыкального искусства | магистратура | 2023 |
| Концерт №1 для валторны с оркестром Р. Штрауса в педагогическом и исполнительском аспектах | магистратура | 2023 |
| Исполнительский анализ партии принца Су-Хонга из оперетты «Страна улыбок» Ф. Легара | магистратура | 2023 |
| Исполнительский анализ партии Сестры Анжелики из одноименной оперы Дж. Пуччини | магистратура | 2023 |
| Четырнадцатая симфония Д.Д. Шостаковича: проблематика концепции | магистратура | 2023 |
| Исполнительский анализ партии Лизы из оперы "Пиковая дама" П. И. Чайковского | магистратура | 2023 |
| Изучение камерно-вокальной лирики Р. Шумана в классе вокала (на примере цикла «Мирты») | магистратура | 2023 |
| Рапсодии И. Брамса в исполнительском и педагогическом ракурсах | магистратура | 2023 |
| Педагогические и исполнительские особенности фортепианной Сюиты ор.14 Б. Бартока | магистратура | 2023 |
| Анализ музыкального стиля оркестровых произведений А. Дворжака | магистратура | 2023 |
| Фортепианное творчество Чжан Шуая в исполнительской и педагогической практике (на примере Трех прелюдий для фортепиано) | магистратура | 2023 |
| Инклюзивное образование при обучении лиц с ограниченными возможностями виртуозной игре на фортепиано | бакалавриат | 2022 |
| Концерты для скрипки О. Ридинга в педагогическом аспекте | бакалавриат | 2022 |
| Особенности постановки голоса у начинающих певцов в России и Китае. Вокальные методики обучения | бакалавриат | 2022 |
| Освоение немецкой камерно-вокальной лирики на примере изучения цикла "Любовь поэта" ор.48 Р. Шумана | бакалавриат | 2022 |
| Вокальное творчество И. Ф. Стравинского в педагогическом и исполнительском аспектах | бакалавриат | 2022 |
| Музыкотерапия в системе современного детского музыкального образования России и Китая | магистратура | 2022 |
| Воспитание вокалиста по методике М. Дейши-Сионицкой | магистратура | 2022 |
| Интерпретация образа Татьяны П.И. Чайковского в современном музыкальном пространстве | магистратура | 2022 |
| Сонаты И. Крамера в педагогическом и исполнительском аспектах | магистратура | 2022 |
| Особенности изучения камерной фортепианной музыки на примере Сонаты для скрипки и фортепиано К.301 В.А. Моцарта | магистратура | 2022 |
| 13 пьес ор. 76 Я. Сибелиуса в педагогическом и исполнительском ракурсах | магистратура | 2022 |
| Развитие фортепианной техники на примере этюдов Ф. Листа | магистратура | 2022 |
| Вокальный цикл "Прощание с Петербургом" М.И. Глинки в исполнительском и педагогическом аспектах | магистратура | 2021 |