| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Подготовка слабовидящих обучающихся к освоению раздела "Пространственные отношения. Геометрические фигуры" по начального курса математики | бакалавриат | 2025 |
| Развитие зрительно-моторной координации у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у дошкольников с нарушением зрения представлений о двигательном компоненте эмоций | бакалавриат | 2025 |
| Физические упражнения как средство развития ориентировочных умений у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Тифлопедагогические приёмы развития зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушением зрения в подготовке к обучению в школе | бакалавриат | 2025 |
| Коррекционно-развивающий инструментарий повышения уровня развития моторики рук у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия у младших слабовидящих школьников с умственной отсталостью | магистратура | 2025 |
| Развитие познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Развитие ориентировочных умений зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Тифлопедагогическая коррекция и развитие зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2024 |
| Социализация дошкольников со зрительной депривацией с сочетанными нарушениями развития | бакалавриат | 2024 |
| Роль семьи в социально-коммуникативном развитии детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Дифференциация методов и приёмов развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием в образовательной деятельности воспитателя и коррекционной работе тифлопедагога | магистратура | 2022 |
| Тифлопедагогические приемы развития представлений об эмоциях у младших слабовидящих школьников | бакалавриат | 2022 |
| Коррекционно-педагогические приемы развития у детей с нарушением зрения форморазличения | бакалавриат | 2022 |
| Семейное воспитание как фактор развития познавательных интересов у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Тифлопедагогические приемы развития экспрессии и импрессии эмоций у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Изобразительная деятельность как средство развития цветоразличения у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Тифлопедагогическая технология коррекции и развития тонкокоординированных формообразующих движений и действий у старших дошкольников с функциональными расстройствами зрения | магистратура | 2022 |
| Тифлопедагогические условия освоения детьми с нарушением зрения письма и чтения как базовых учебных умений | бакалавриат | 2021 |
| Тифлопедагогическое сопровождение развития зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2021 |
| Семья как фактор познавательного развития дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2021 |
| Семья как фактор социально-коммуникативного развития дошкольника с нарушением зрения | бакалавриат | 2021 |
| Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Коррекционно-педагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся с множественными нарушениями развития | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая компетентность родителей в создании предметно-игровых сред с учетом особых образовательных потребностей детей с глубоким нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности развития графомоторных умений и навыков у слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Коррекционно-педагогическая технология развития зрительно-моторной координации у слабовидящих младших школьников | магистратура | 2020 |
| Особенности развития интереса к дидактической игрушке у дошкольников с глубоким нарушением зрения и интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
| Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения | магистратура | 2020 |
| Особенности оценки родителями уровня развития зрительного восприятия ребенка с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Коррекционно-педагогическая организация наблюдений в природе как средство развития целостности и детальности восприятия старших дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2019 |
| Коррекционно-педагогическое сопровождение развития моторики рук у младших дошкольников с нарушением зрения в образовательной деятельности дошкольной организации | бакалавриат | 2019 |
| Коррекционно-педагогические условия воспитания самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения рассматривания сюжетно-иллюстративных изображений | бакалавриат | 2019 |
| Коррекционно-развивающая работа по развитию осмысленности восприятия сюжетных изображений дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2019 |
| Родительская компетентность по вопросу ознакомления с объектами живой природы слепых детей младшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Особенности семейного воспитания детей с бисенсорным нарушением | бакалавриат | 2018 |
| Особенности развития свойств зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Дидактическая игра как средство коррекции и развития восприятия дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционно-педагогические приёмы развития восприятия лица человека дошкольниками с нарушением зрения (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционно-педагогические условия развития навыка правильной ходьбы у младших дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2018 |
| Особенности развития движений с мячом у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционно-педагогические приемы развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения 3-го года жизни | бакалавриат | 2018 |
| Сотрудничество тифлопедагога с семьями детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Развитие социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2018 |
| Коррекционно-компенсаторная направленность развития речи дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Тифлопедагогическая работа по обогащению зрительного опыта у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности развития восприятия предметных изобржений у младших дошкольников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2017 |
| Развитие координации движений у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Коррекционно-педагогические приемы развития целостности восприятия у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности физической подготовленности детей с нарушением зрения к обучению в школе | бакалавриат | 2016 |
| Педагогическая компетентность родителей детей раннего возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Психомоторная готовность к обучению в школе детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Индивидуальный подход в развитии движений у детей 3 года жизни с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Физическое воспитание ребенка с нарушением зрения в семье | магистратура | 2016 |
| Тифлопедагогические приемы формирования действий перцептивного моделирования у детей с нарушением зрения | магистратура | 2016 |
| Семья как фактор ранней социализации ребенка с глубоким нарушением зрения | магистратура | 2016 |