| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Отношение к животным в структуре эмпатии у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Личностная автономия и стремление к самоактуализации у студентов-психологов | бакалавриат | 2025 |
| Родительские послания как фактор доверия к другому у студенческой молодежи | бакалавриат | 2025 |
| Тревожность и мотивация учебной деятельности у учащихся начальной школы | бакалавриат | 2025 |
| Готовность к профессиональному выбору у старшеклассников Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Развитие эмоциональной саморегуляции младших школьников с признаками одаренности | магистратура | 2025 |
| Представления об организационных конфликтах и медиации у специалистов финансовой сферы | магистратура | 2025 |
| Отношение к прощению у студентов с разным уровнем рефлексивности | магистратура | 2025 |
| Рефлексивность как фактор психологической готовности к выбору профессии старшеклассников Кыргызской Республики | магистратура | 2025 |
| Трудности профессионального выбора в представлениях подростков и родителей | магистратура | 2025 |
| Личностные факторы готовности к прощению у молодежи | магистратура | 2025 |
| Отношение к психологической помощи и проблемные переживания китайских студентов, обучающихся в российских вузах | магистратура | 2025 |
| Коммуникации в родительской семье и стратегии поведения в конфликте у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Психологическое благополучие китайских и российских подростков с разной степенью погруженности в интернет-среду | бакалавриат | 2025 |
| Академический стресс и копинг-стратегии иностранных студентов, обучающихся в России | бакалавриат | 2024 |
| Представление о педагогическом конфликте как фактор профессионального самоотношения учителя | магистратура | 2024 |
| Отношение к психологической помощи у врачей с разным стажем профессиональной деятельности | магистратура | 2024 |
| Отношение к физической привлекательности и психологическое благополучие студенческой молодежи | магистратура | 2024 |
| Биографические предикторы разных видов перфекционизма у студентов | бакалавриат | 2023 |
| Отношение к психологической помощи студентов Узбекистана | бакалавриат | 2023 |
| Профессиональная готовность будущих педагогов к работе с одаренными детьми | магистратура | 2023 |
| Мотивация профессиональной деятельности у педагогов с разным стажем трудовой деятельности | специалитет | 2023 |
| Представления о психологическом влиянии у психологов-консультантов | специалитет | 2023 |
| Экзистенциальные ценности в структуре карьерных ориентаций студентов-психологов | специалитет | 2023 |
| Оптимизм в структуре смысложизненных ориентаций учащихся старших классов | магистратура | 2023 |
| Отношение к инновациям как фактор психологического благополучия работников инженерно-технической сферы | магистратура | 2023 |
| Социальный интеллект как фактор виртуальной самопрезентации подростков | магистратура | 2022 |
| Социальное проектирование как метод педагогической поддержки подростков с лидерской одаренностью | магистратура | 2022 |
| Ожидания от психологической помощи у педагогов и родителей с разным кинематографическим зрительским опытом | бакалавриат | 2022 |
| Жизнестойкость и психологическое благополучие у женщин, имеющих опыт психологического насилия в супружеских отношениях | бакалавриат | 2022 |
| Доверие к другим людям и склонность к виктимному поведению у студентов | бакалавриат | 2022 |
| Личностные ресурсы совладания с экзаменационным стрессом у учеников старшей школы | магистратура | 2022 |
| Самоотношение и перфекционистская самопрезентация в юношеском возрасте | магистратура | 2022 |
| Ценностные ориентации китайских студентов с разной степенью погруженности в интернет-среду | магистратура | 2022 |
| Мотивация трудовой деятельности и профессиональная самоэффективность сотрудников ОВД | специалитет | 2022 |
| Психологическая совместимость и способы взаимодействия в конфликте партнеров в период добрачных отношений | бакалавриат | 2021 |
| Позиция ребёнка в семье как фактор коммуникативных трудностей у старших подростков | бакалавриат | 2021 |
| Психологическое благополучие юношей и девушек с опытом развода в родительской семье | бакалавриат | 2021 |
| Отношение к ситуациям жизненного выбора у молодежи на этапе начала профессиональной деятельности | специалитет | 2021 |
| Представление о будущей карьере у иностранных студентов, обучающихся в ВУЗах России | специалитет | 2021 |
| Профессиональная деформация у сотрудников психологических служб образовательных учреждений | специалитет | 2021 |
| Профессиональный стресс и копинг-стратегии у сотрудников ведомственной охраны | специалитет | 2021 |
| Предрасположенность к скуке и использование мобильных устройств в юношеском возрасте | бакалавриат | 2020 |
| Мотивация трудовой деятельности и характеристики саморегуляции у молодежи, занимающейся предпринимательской деятельностью | бакалавриат | 2020 |
| Социально-демографические факторы отношения к компьютерным играм | бакалавриат | 2020 |
| Отношение к моде и образ Я у подростков | магистратура | 2020 |
| Психологические факторы организационного стресса у сотрудников сетевого магазина одежды | специалитет | 2020 |
| Профессиональный стресс и отношение к организации у сотрудников сетевых ресторанов быстрого питания | специалитет | 2020 |
| Самопрезентация и стратегии поведения в конфликте у студентов-психологов | специалитет | 2020 |
| Психологический смысл занятий спортом у военнослужащих и гражданских лиц | специалитет | 2020 |
| Восприятие супружеских отношений, представленных в художественных фильмах, студенческой молодежью | магистратура | 2020 |
| Особенности коммуникативных барьеров у подростков из неполных семей | магистратура | 2020 |
| Психологические факторы формирования брачно-семейных установок у старших подростков | магистратура | 2020 |
| Коммуникативный стиль врача как фактор формирования впечатления о нем у пациента (на примере врачей стоматологов) | бакалавриат | 2019 |
| Восприятие конфликтных ситуаций в анимационных фильмах младшими школьниками | бакалавриат | 2019 |
| Представление о профессиональной карьере у будущих специалистов в сфере управления | магистратура | 2019 |
| Социально-психологический климат как фактор прокрастинации у сотрудников разного статуса | магистратура | 2018 |
| Стратегии преодолевающего поведения в структуре адаптационного потенциала работников с вахтовым режимом труда в условиях Крайнего Севера | бакалавриат | 2018 |
| Особенности отношения к коммерческой рекламе у студентов с разным уровнем самомониторинга | бакалавриат | 2018 |
| Отношение подростков к популярным тестам в сети интернет | магистратура | 2018 |
| Восприятие конфликтных ситуаций в трудовой деятельности у сотрудников организации | специалитет | 2018 |
| Особенности ценностно-смысловой сферы личности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту | специалитет | 2018 |
| Особенности профессионального образа Я курсантов МВД | специалитет | 2018 |
| Индивидуальный жизненный стиль как фактор самоэффективности предпринимателей | бакалавриат | 2017 |
| Особенности понимания лжи в народных сказках подростками 12-14 лет | бакалавриат | 2016 |
| Социально-психологические факторы психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Личностные факторы вариативности виртуальной самопрезентации подростков | магистратура | 2016 |
| Особенности социального интеллекта у пользователей компьютерных игр различного типа | бакалавриат | 2015 |
| Взаимосвязь стилей использования юмора и социального интеллекта у молодежи | бакалавриат | 2015 |
| Восприятие романтических отношений в рекламной видео-продукции студенческой молодежью | магистратура | 2015 |
| "Анализ познавательной мотивации подростков с помощью метода мотивационной индукции" | бакалавриат | 2014 |