| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Освоение детьми дошкольного возраста целевых конструкций | магистратура | 2025 |
| Освоение грамматики существительных детьми с общим недоразвитием речи | магистратура | 2023 |
| Освоение орфографических правил русскоязычными и иноязычными младшими школьниками | магистратура | 2023 |
| Способы развития языкового чутья у школьников | магистратура | 2022 |
| Особенности речевых инноваций детей 3-6 лет (по данным родительских дневников) | магистратура | 2022 |
| Освоение сложных предложений детьми дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Освоение иноязычными детьми младшего школьного возраста русских предложно-падежных форм | магистратура | 2021 |
| Освоение прилагательных детьми 3-4 лет | магистратура | 2021 |
| Особенности освоения иноязычными школьниками русского письма | магистратура | 2021 |
| Особенности овладения правилами русского письма у двуязычных детей | магистратура | 2019 |
| Возрастная динамика вопросно-ответных диалогов ребенка дошкольного возраста со взрослым | магистратура | 2018 |
| Возрастная динамика орфографических ошибок школьников | магистратура | 2018 |
| Причины ошибок при чтении младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Освоение детьми способов передачи на письме сочетания согласный + гласный | магистратура | 2017 |
| Речевая деятельность детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем сформированности модели психического | магистратура | 2017 |
| Освоение русских предложно-падежных конструкций с локативным значением южнокорейскими учащимися | магистратура | 2016 |
| Особенности освоения русских глаголов физического действия иноязычными и русскоязычными детьми | магистратура | 2016 |
| Освоение детьми способов передачи на письме парных по глухости-звонкости согласных | магистратура | 2015 |