| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Мотивы вовлеченности в видеоигры у студенческой молодежи | магистратура | 2025 |
| Личностные предпосылки склонности к абьюзивным отношениям у молодежи | магистратура | 2025 |
| Когнитивные искажения у геймеров с различным игровым опытом | магистратура | 2025 |
| Особенности виртуальной и реальной идентичности активных интернет-пользователей | бакалавриат | 2025 |
| Эффективность дыхательных техник, направленных на снижение ситуативной тревожности у студентов с разными индивидуально-психологическими особенностями | бакалавриат | 2025 |
| Магические представления в структуре психологических защит студенческой молодежи | бакалавриат | 2024 |
| Психологические особенности конфликтов у учащихся старших классов | магистратура | 2024 |
| Образ тела у молодых людей с проблемным использованием интернета | магистратура | 2024 |
| Особенности онлайн-самопрезентации у лиц с выраженным симптомокомплексом "Тёмной тетрады" | магистратура | 2024 |
| Образ Санкт-Петербурга в представлениях молодёжи с разным уровнем субъективного благополучия | бакалавриат | 2023 |
| Взаимосвязь совладающего поведения и кинематографических предпочтений у студенческой молодежи | бакалавриат | 2023 |
| Одиночество как личностно-смысловой аспект игрового опыта у геймеров | бакалавриат | 2023 |
| Образ будущей профессии как фактор психологического благополучия студентов психологов | специалитет | 2023 |
| Социально-психологические факторы формирования семейных мифов | бакалавриат | 2023 |
| Ранний детский опыт пользователей социальных сетей с установленным психиатрическим диагнозом | магистратура | 2023 |
| Взаимосвязь проблемного использования интернета и синдрома эмоционального выгорания у работающих людей зрелого возраста | магистратура | 2022 |
| Архетипические аспекты публичного образа пользователей социальных сетей | бакалавриат | 2022 |
| Психологические особенности межличностных конфликтов в командно-соревновательных online-играх | бакалавриат | 2022 |
| Личностные факторы музыкальных предпочтений студенческой молодежи | бакалавриат | 2021 |
| Конструирование Я- образа пользователями социальных сетей | бакалавриат | 2021 |
| Индивидуальные особенности мнестических процессов у молодежи с различными видами активности в сети Интернет | бакалавриат | 2021 |
| Медиапотребление и особенности психоэмоционального состояния у студенческой молодежи | бакалавриат | 2021 |
| Психологические факторы доверия к популярным блогерам у студенческой молодежи | бакалавриат | 2021 |
| Стратегии визуальной самопрезентации пользователей социальных сетей с разным рейтингом популярности | бакалавриат | 2021 |
| Личностные особенности участников киберспортивных игр | бакалавриат | 2021 |
| Психологические особенности отношений врач-пациент у сотрудников стоматологической клиники | магистратура | 2021 |
| Профилактика синдрома эмоционального выгорания у лиц, работающих в музыкальной сфере | магистратура | 2021 |
| Ценностно-смысловые характеристики пользователей компьютерных игр молодого возраста | магистратура | 2021 |
| Метафорическое отражение психологических проблем подростков в индивидуальной сказке | бакалавриат | 2020 |
| Ранние детские воспоминания взрослых с различными дезадаптивными схемами | бакалавриат | 2020 |
| Самопрезентация профессиональных и личных качеств молодежи в социальных сетях | бакалавриат | 2020 |
| Личностные и когнитивные аспекты креативности у молодых людей, увлекающихся видеоиграми | бакалавриат | 2020 |
| Личностные факторы фаббинга (использования мобильного телефона во время общения с собеседником) у студенческой молодежи | бакалавриат | 2020 |
| Изменение психологических границ при использовании электронных технических устройств у студентов с различной профессиональной направленностью | бакалавриат | 2020 |
| Восприятие стилей воспитания у подростков с проблемным использованием интернета | бакалавриат | 2020 |
| Дискурсивные способности геймеров с различным уровнем игровой активности | магистратура | 2020 |
| Понятийные и метакогнитивные способности студентов-психологов | магистратура | 2020 |
| Личностные и когнитивные характеристики подростков с проблемным использованием интернета | магистратура | 2020 |
| Ценностные ориентации как фактор профессионального самоопределения студентов - психологов | специалитет | 2020 |
| Карьерные ориентации студентов вузов с различной профессиональной направленностью | бакалавриат | 2019 |
| Личностный смысл участия в музыкальном online-сообществе (на примере www.smule.com) | бакалавриат | 2019 |
| Родительские установки в семьях подростков, увлеченных компьютерными играми | бакалавриат | 2019 |
| Отражение когнитивных характеристик личности в открытых текстах пользователей социальных сетей | бакалавриат | 2019 |
| Дискурсивные способности как фактор устойчивости подростков к коммуникативным воздействиям в интернете | бакалавриат | 2019 |
| Ценностно-смысловые факторы музыкальных предпочтений у студенческой молодежи | бакалавриат | 2019 |
| Психосемантический анализ восприятия популярных видеоблогеров молодежной аудиторией | бакалавриат | 2019 |
| Диагностическая роль юмора и тематического предпочтения шуток у лиц с потребностью в психологической помощи | магистратура | 2019 |
| Ранние детские воспоминания как проекция актуальных переживаний взрослого человека | магистратура | 2019 |
| Психобиографические факторы отношения молодежи к военной службе | специалитет | 2019 |
| Проблемное использование интернета у юношей-призывников с различным отношением к военной службе | специалитет | 2019 |
| Характеристики автобиографических событий у лиц с разным уровнем самоактуализации | магистратура | 2018 |
| Восприятие социальной рекламы о книгах и чтении студенческой молодежью | бакалавриат | 2018 |
| Психосемантический анализ восприятия компьютерных игр у студенческой молодежи | бакалавриат | 2018 |
| Познавательная позиция студентов с различной образовательной направленностью | бакалавриат | 2018 |
| Психосемантический анализ самоописаний подростков, имеющих расстройства пищевого поведения | бакалавриат | 2018 |
| Отношение к профессиональному юмору на профессиональные темы как показатель стрессоустойчивости будущих медицинских работников | магистратура | 2018 |
| Образ будущей профессиональной деятельности у студентов-психологов | специалитет | 2018 |
| Морально-нравственные установки в самосознании выпускников кадетских классов | специалитет | 2018 |
| Религиозные ориентации в системе ценностей и жизненных приоритетов студенческой молодежи | бакалавриат | 2017 |
| Стиль мейкапа как фактор социальной перцепции личностных свойств | бакалавриат | 2017 |
| Индивидуально-типологические особенности участников кибер-спортивных игр | бакалавриат | 2017 |
| Мировоззренческие установки людей с альтернативным стилем питания | магистратура | 2017 |
| Особенности эмоционально-волевой сферы у старшеклассников, склонных к интернет зависимому поведению | бакалавриат | 2017 |
| Представление об идеале мужчины и женщины у людей молодого возраста | бакалавриат | 2016 |
| Аватар как способ опосредованной самопрезентации в социальных сетях у студенческой молодежи | бакалавриат | 2016 |
| Психологические факторы выбора аватара у студенческой молодежи | бакалавриат | 2016 |
| Восприятие имиджа психолога студентами различной профессиональной направленности | бакалавриат | 2016 |
| Особенности виртуальной самопрезентации молодежи в различных социальных сетях | магистратура | 2016 |
| Психологическая помощь студентам в разрешении внутриличностных конфликтов | магистратура | 2016 |
| Субъективный образ творческого пути у участников рок-групп | бакалавриат | 2016 |
| Каузальная атрибуция в условиях виртуального межличностного общения | магистратура | 2016 |
| Метафорическое отражение отношений личности подростков в индивидуальной сказке | бакалавриат | 2015 |
| Взаимосвязь когнитивных искажений и копинг-стратегии у трейдеров фондовой биржи | бакалавриат | 2015 |
| Психодиагностические возможности методики "Ведущий личностный архетип" | бакалавриат | 2015 |
| Субъективная семантика городских памятников Санкт-Петербурга в сознании студенческой молодежи | бакалавриат | 2015 |
| Мировоззренческие установки у людей с различными стилями питания | бакалавриат | 2015 |
| Соотношение виртуальной и реальной идентичности пользователей социальных сетей (на примере социальной сети "Вконтакте") | магистратура | 2015 |
| Распознавание манипулятивных приемов в агитационных сообщениях студенческой молодежью | магистратура | 2015 |
| Восприятие политических мифов в социальных сетях лицами молодого возраста (на примере демотиваторов) | магистратура | 2015 |
| "Нарративный анализ отношения к деньгам у студенческой молодежи" | бакалавриат | 2014 |
| "Стратегии виртуальной самопрезентации в социальных сетях у студенческой молодежи" | бакалавриат | 2014 |
| "Психосемантический анализ музыкальных предпочтений в юношеском возрасте" | бакалавриат | 2014 |
| "Понимание профессионального юмора как фактор социально-перцептивной компетентности будущих психологов" | магистратура | 2014 |
| "Личностный смысл увлечения аниме в юношеском возрасте" | магистратура | 2014 |
| "Представление об Интернет-консультировании у клиентов из различных социальных групп" | магистратура | 2014 |
| "Восприятие лозунгов в политическом on-line дискурсе студенческой молодежью" | бакалавриат | 2014 |