| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности работы над легато на примере пьес цикла П. Чайковского " Времена года" | бакалавриат | 2025 |
| Педагогический аспект цикла «12 миниатюр» Фикрета Амирова | магистратура | 2025 |
| Методика организации урока с начинающими обучение игре на фортепиано | магистратура | 2025 |
| Особенности организации работы с начинающими в классе фортепиано | магистратура | 2025 |
| Особенности работы над кантиленой с начинающими исполнителями-пианистами | магистратура | 2025 |
| Проблемы работы над жанром русской миниатюры на примере цикла А. Аренского op.25 | магистратура | 2025 |
| Анализ композиторских приемов в создании эмоциональных контрастов в фортепианном исполнительстве на примере 4-х пьес А.Аренского op.25 | магистратура | 2025 |
| Ф. Шуберт. Три пьесы для фортепиано D/946: особенности жанра и исполнительской интерпретации | магистратура | 2025 |
| Педагогическая и исполнительская значимость миниатюр Э. Грига на примере цикла ор. 38 | магистратура | 2025 |
| Художественные образы "Думки" П. И. Чайковского в контексте проблематики русской фортепианной школы | магистратура | 2025 |
| Особенности фортепианного стиля раннего периода творчества Сергея Прокофьева на примере сонаты №1 | магистратура | 2024 |
| Ансамблевое музицирование как средство всестороннего развития учащихся ДМШ в классе фортепиано | магистратура | 2024 |
| Фортепианный стиль Ф. Шуберта сквозь призму драматургии и исполнительских проблем Экспромта ор.142 No.3 | магистратура | 2024 |
| Интонирование у П.И. Чайковского на примере «Думки» op.59 | магистратура | 2024 |
| Проблемы формирования навыков чтения с листа в фортепианном классе | магистратура | 2024 |
| Особенности методики Л. В. Николаева обучения игре на фортепиано | магистратура | 2024 |
| "Фантазия" К. Дебюсси : Вопросы содержания и особенности формы | магистратура | 2024 |
| Развитие скрипичной школы в Китае | магистратура | 2024 |
| Основные аспекты артикуляции на кларнете в музыке раннего классицизма | магистратура | 2024 |
| Основные принципы работы над вариационным циклом на примере 32 вариаций WoO 80 Л. ван Бетховена | магистратура | 2024 |
| Вокальные трудности в произведениях А. Скарлатти на примере арии " O cessate di piagarmi" из оперы "Pompeo" | бакалавриат | 2023 |
| Стилистические особенности при работе над педализацией на примере сонаты op.31 №2 Л. ван Бетховена | бакалавриат | 2023 |
| С. Рахманинов. Этюд Ми-бемоль мажор op. 33: проблемы образного содержания и его реализации | бакалавриат | 2023 |
| Воплощение темы "горестного прощания" в "Элегии" op.3. С.В. Рахманинова | бакалавриат | 2023 |
| Роль фортепианной партии в воплощении художественного образа в вокальных сочинениях | магистратура | 2023 |
| О важности артикуляции на трубе | магистратура | 2023 |
| Основные особенности произведений для голоса и фортепиано Шан Дэи | магистратура | 2023 |
| Выразительные возможности и особенности концерта Моцарта для флейты G-dur: фразировка, артикуляция, динамика | магистратура | 2023 |
| Обучение игре на флейте для начинающих: технические, музыкальные и физиологические аспекты в условиях вуза | магистратура | 2023 |
| Авторские исполнительские указания в сонатах Л. ван Бетховена | магистратура | 2023 |
| Исполнительский анализ полонеза Ф. Шопена As-dur op. 53 | магистратура | 2023 |
| Проблемы интерпретации фортепианных сонат Л. Бетховена | магистратура | 2022 |
| Ф. Лист. Женевские колокола. Исполнительские и методические комментарии | магистратура | 2022 |
| Особенности фортепианных сонат Й. Гайдна на примере фортепианной сонаты Es-dur Hob. XVI:52 | магистратура | 2022 |
| Артикуляция в ХТК И. С. Баха - ретроспектива исполнительской традиции ХТК в XX веке | магистратура | 2022 |
| Особенности работы над произведениями ранних классиков на примере сонаты Й. Гайдна С-dur Hob. XVI-21 | магистратура | 2022 |
| Особенности фортепианного творчества Шумана на примере цикла "Детские сцены" | магистратура | 2022 |