| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Традиционное хореографическое искусство народов Чукотки в педагогическом образовании | магистратура | 2025 |
| Связь поколений как основа воспроизведения ценностно-смыслового содержания культуры Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2024 |
| Использование русского фольклора в системе дошкольного образования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | магистратура | 2024 |
| Влияние СМИ на формирование полиэтнической образовательной среды в современной России | бакалавриат | 2023 |
| Женское воспитание в традиционной культуре ненцев | бакалавриат | 2023 |
| Сохранение северных традиционных культур в условиях цифровизации общества и образования | магистратура | 2023 |
| Традиционная культура ханты как основа формирования ценностных ориентаций современных школьников | магистратура | 2023 |
| Взаимосвязь религиозного и светского воспитания в современном образовании | бакалавриат | 2022 |
| Этнокультурное наследие как основа формирования этнической и гражданской идентичности школьников | магистратура | 2022 |
| Формирование личностных качеств школьников в условиях массовой культуры | бакалавриат | 2021 |
| Проектирование образовательной среды школы как условие формирования этнической идентичности школьника в условиях поликультурного социума | бакалавриат | 2021 |
| Традиционное питание в современной культуре молодежи | магистратура | 2020 |
| Этнокультурологические знания как элемент современного образования | бакалавриат | 2019 |
| Формирование ценностных ориентаций обучающихся средствами гуманитарных и естественных наук | бакалавриат | 2019 |
| Роль народных традиций в формировании этнической идентичности молодежи | магистратура | 2019 |
| Формирование ценностных ориентаций молодежи в полиэтнической образовательной среде | магистратура | 2019 |
| Образование как средство сохранения этнокультурного наследия в условиях глобализации | магистратура | 2018 |
| Трансформационные процессы в культуре и образовании ненцев | магистратура | 2017 |
| Традиции народного воспитания в современной педагогике | бакалавриат | 2017 |
| Семантика изображений на предметах культа народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и их роль в народной педагогике | бакалавриат | 2017 |
| Образование как фактор сохранения традиционных культур в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | бакалавриат | 2016 |
| Национально-культурные традиции республики Коми в школьном образовании | бакалавриат | 2016 |
| Картина мира в духовной традиции рода Ваамчечавыльыт | бакалавриат | 2015 |
| Проблемы и перспективы сохранения и развития традиционного природопользования ненцев | бакалавриат | 2015 |
| Трансформация традиционных представлений о любви и дружбе в нравственной культуре якутов | бакалавриат | 2015 |
| Традиционное воспитание в культуре чукчей | бакалавриат | 2015 |
| Этнокультурное взаимодействие ненцев и коми Заполярного круга | специалитет | 2015 |
| Этнокультурные взаимодействия как фактор развития долганской культуры | специалитет | 2015 |
| Проблема будущего культуры в теоретических концепциях Данилевского и Шпенглера | специалитет | 2015 |
| Экономические и социально-политические основы развития национальных культур в Республике Саха (Якутия) | специалитет | 2015 |
| Арктическая идентичность в условиях глобализации | специалитет | 2015 |
| Особенности социализации ребенка в современной коми-культуре | специалитет | 2015 |
| "Визуализация как средство презентации этнокультурного материала" | специалитет | 2014 |
| "Традиционализм в современной культуре Японии" | специалитет | 2014 |
| "Культура варгана: этническая специфика" | специалитет | 2014 |