| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Основные тенденции искусства игры на духовых инструментах во второй половине XIX века | бакалавриат | 2025 |
| Эволюция жанра концерта для духовых инструментов | бакалавриат | 2025 |
| Духовые инструменты в оркестре западноевропейских композиторов XIX века | бакалавриат | 2025 |
| Духовые инструменты в русской оркестровой музыке XIX века | бакалавриат | 2025 |
| Современные тенденции в развитии научно-методических форм обучения игре на трубе в контексте исторического наследия советской духовой школы | магистратура | 2025 |
| Развитие фаготного исполнительства в Восточной Азии: проблемы и пути решения (на примере Японии и Китая) | магистратура | 2025 |
| Методики обучения игре на тубе в современной педагогике | магистратура | 2025 |
| Особенности преподавания флейтовой техники: анализ проблем и методов | магистратура | 2025 |
| Концерт для флейты с оркестром №2 В.А. Моцарта в педагогической практике | магистратура | 2025 |
| Вклад композиторов-романтиков в развитие саксофонной исполнительской культуры | магистратура | 2025 |
| Современные техники игры на саксофоне | магистратура | 2025 |
| Сравнительный анализ развития музыкального образования в России и Китае. Основные этапы и тенденции | магистратура | 2025 |
| Роль традиций и новаций в ходе межкультурного взаимодействия стран Восточной Азии и Запада | бакалавриат | 2024 |
| Проблемы восприятия китайской музыкальной культуры западной аудитории | бакалавриат | 2024 |
| Анализ педагогических проблем в процессе обучения игре на флейте | бакалавриат | 2024 |
| Трансформация музыкально-исполнительского искусства Китая в контексте диалога культур | бакалавриат | 2024 |
| Методические основы обучения младших китайских школьников игре на флейте | магистратура | 2024 |
| Развитие интонационных навыков у исполнителей на духовых инструментах | магистратура | 2024 |
| Артикуляция при игре на духовом инструменте | магистратура | 2024 |
| Придворные ансамбли духовых инструментов XVIII века | магистратура | 2024 |
| Возникновение и развитие брасс-квинтета | магистратура | 2024 |
| Методики обучения игре на саксофоне. Особенности и различия | магистратура | 2024 |
| Перспективы развития игры на саксофоне в современном Китае | магистратура | 2024 |
| Сохранение и развитие традиций исполнительства на национальных музыкальных инструментах (на примере Тхэпёнсо) | бакалавриат | 2023 |
| Фагот в творчестве В. А. Моцарта | бакалавриат | 2023 |
| Эволюция методик и форм обучения игре на духовых инструментах (на примере трубы) | бакалавриат | 2023 |
| Эволюция флейтового искусства в эпоху Барокко | магистратура | 2023 |
| Актуальные проблемы и перспективы развития обучения исполнительству на деревянных духовых инструментах в современном Китае | магистратура | 2023 |
| Концерты А. Вивальди для фагота в музыкально-педагогическом репертуаре | магистратура | 2023 |
| Формы и методы обучения гобоиста на начальном этапе | магистратура | 2023 |
| Выразительные возможности и исполнительские трудности партии фагота в симфониях Д. Д. Шостаковича | магистратура | 2023 |
| Пабло де Сарасате, Концертная фантазия на темы оперы Ж.Бизе "Кармен" в транскрипции для кларнета. Методико-исполнительский анализ | магистратура | 2023 |
| Концерт для кларнета с оркестром № 1 К. М. фон Вебера в контексте исполнительских и педагогических задач | магистратура | 2023 |
| Специфика подготовки исполнителя-кларнетиста к профессиональной деятельности в симфоническом оркестре | магистратура | 2023 |
| Влияние К.М. фон Вебера на развитие кларнетового искусства | магистратура | 2023 |
| Коммуникативная культура музыканта в ансамблевом исполнительстве | бакалавриат | 2022 |