| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности работы с левшами в классе специального фортепиано | магистратура | 2025 |
| Способы преодоления сценического волнения у детей в Китае | магистратура | 2025 |
| Ансамбль как ведущая форма развития музыкальных способностей детей | магистратура | 2025 |
| Музыка композиторов XX-XXI века и ее значение в формировании исполнительских навыков пианистов младших классов: на примере произведений У. Гиллока, И. Парфенова | магистратура | 2024 |
| Детская фортепианная музыка в творчестве С. Майкапара | магистратура | 2024 |
| Детская фортепианная музыка в творчестве Д. Шостаковича | магистратура | 2024 |
| Развитие музыкального слуха по системе С. Майкапара в условиях современного обучения в ДМШ/ДШИ | магистратура | 2024 |
| Поэзия Сергея Есенина в творчестве Георгия Свиридова | магистратура | 2024 |
| Обучение детей младшего школьного возраста на уроках вокала в Китае: традиции и современность | магистратура | 2024 |
| Формирование вокальных навыков на начальном этапе обучения постановки голоса | магистратура | 2024 |
| Музыкальные способности и их развитие у детей младшего школьного возраста посредством музыкально-игровой деятельности | магистратура | 2024 |
| Сценическое волнение у детей и способы его преодоления | магистратура | 2022 |
| Ансамбль как форма развития музыкальных способностей учащихся | магистратура | 2022 |