| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Детские фортепианные циклы в репертуаре младших школьников (педагогический анализ) | бакалавриат | 2025 |
| Этюдная репертуарная стратегия развития юного пианиста | бакалавриат | 2025 |
| Значение гамм и упражнений в техническом становлении юного пианиста | бакалавриат | 2025 |
| Программные фортепианные сочинения как способ развития выразительности исполнения | бакалавриат | 2025 |
| Жанр баллады в репертуаре пианиста (особенности исполнения) | бакалавриат | 2025 |
| Особенности исполнения фортепианного аккомпанемента в камерно-вокальной музыке китайских композиторов | магистратура | 2025 |
| Подбор по слуху как важный аспект профессионального развития пианиста | магистратура | 2025 |
| Формирование навыка чтения нот с листа у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Специфика работы над фортепианной фактурой пианиста с маленькими руками | магистратура | 2025 |
| От традиций к современности: эволюция и инновации китайского пианистического образования в музыкальном воспитании дошкольников | магистратура | 2025 |
| Педагогическое значение фортепианного цикла Э.Грига "Лирические пьесы" | магистратура | 2025 |
| Методики обучения игре на тубе: исторический и современный подходы | магистратура | 2025 |
| Репертуарная политика современной фортепианной педагогики Китая для учащихся старших классов музыкальной школы | магистратура | 2024 |
| Проблемы исполнения фортепианных циклов (на примере цикла Д. Шостаковича "24 прелюдии") | магистратура | 2024 |
| Искусство фортепианного ансамбля в современном музыкальном образовании Китая | магистратура | 2024 |
| Особенности исполнения танцевальной музыки для фортепианного ансамбля в творчестве китайских композиторов | магистратура | 2024 |
| Роль обучения концертмейстерскому мастерству в системе музыкального образования Китая | магистратура | 2024 |
| Исполнительские аспекты в работе пианиста над жанром Ноктюрна | магистратура | 2024 |
| Фортепианные сочинения для одной руки: исполнительские задачи и трудности | магистратура | 2024 |
| Концерт для фортепиано с оркестром №1 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича: Методико-исполнительский анализ | магистратура | 2024 |
| Особенности изучения фортепианного творчества М.И. Глинки китайскими студентами | магистратура | 2024 |
| Особенности работы над полифонией в младших и средних классах ДМШ на примере Двухголосных инвенций И.С. Баха | магистратура | 2024 |
| Специфика ансамблевой игры с ударными инструментами | магистратура | 2024 |
| Российское фортепианное искусство в XIX веке | магистратура | 2023 |
| Фортепианная музыка китайских композиторов для детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Фортепианное творчество Ф. Листа в контексте истории зарубежной музыки | магистратура | 2023 |
| Цикл "Времена года" П.И. Чайковского и его роль в педагогическом образовании" | магистратура | 2023 |
| Особенности преподавания игры на фортепиано в музыкальных детско-юношеских учебных учреждениях России и Китая (сравнительный анализ) | магистратура | 2023 |
| Исполнительские аспекты в работе пианиста над жанром ноктюрна | магистратура | 2023 |
| Прелюдии А. Скрябина: исполнительские трудности и вопросы интерпретации | бакалавриат | 2022 |
| Эволюция фортепиано, перспективы развития в ракурсе современных тенденций исполнительского искусства | магистратура | 2022 |
| Историческое значение и интерпретация исполнения сонат Доменико Скарлатти | магистратура | 2022 |
| Техническое развитие пианиста на начальном этапе обучения в Китае: традиции и новации | магистратура | 2022 |
| Искусство фортепианного ансамбля в Китае в прошлом, настоящем и будущем | магистратура | 2022 |