| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Игровые приёмы в обучении младших школьников на уроках ритмики в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития физической выносливости студентов в учреждениях среднего профессионального образования | бакалавриат | 2025 |
| Бальный танец как средство развития физических данных молодёжи в условиях танцевально-спортивного клуба | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития координации детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец в развитии физических способностей спортсменок художественной гимнастики младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Техники современного танца как средство развития физических способностей детей в самодеятельном коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как основа обучения сценическому движению студентов-вокалистов в среднем профессиональном образовании | бакалавриат | 2025 |
| Развитие музыкальности средствами степ-танца у детей младшего школьного возраста в любительском танцевальном коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития музыкальности подростков в детской хореографической студии | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития танцевальной выразительности в художественной гимнастике | бакалавриат | 2025 |
| Сюжетные танцевальные композиции как метод развития воображения детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Фламенко как средство художественного воспитания детей старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования | бакалавриат | 2025 |
| Партерная техника как способ развития физических данных у студентов хореографических колледжей | бакалавриат | 2025 |
| Хип-хоп танец как средство социализации детей подросткового возраста | бакалавриат | 2025 |
| Создание танцевальных композиций на основе степ-танца в детском любительском коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития пластической выразительности для детей младшего школьного возраста в фигурном катании | магистратура | 2025 |
| Партерная гимнастика как средство развития выворотности у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития музыкальности детей среднего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Классический танец как средство развития координации младших школьников в спортивной гимнастике | магистратура | 2025 |
| Развитие постановочных навыков педагогов-хореографов для работы с обучающимися вокальному искусству | магистратура | 2025 |
| Русский танец как средство формирования навыков совместной коллективной деятельности в хореографическом ансамбле | магистратура | 2025 |
| Организация международного фестиваля современного танца для взрослых исполнителей | магистратура | 2025 |
| Организации конкурса непрофессионального хореографического мастерства | магистратура | 2025 |
| Создание и продвижение пластического перформанса в городском культурном пространстве города | магистратура | 2025 |
| Танцевальный флешмоб как форма воспитательной работы со студентами педагогического вуза | магистратура | 2025 |
| Танцевальные конкурсы как аспект семейного творчества | магистратура | 2025 |
| Проектная деятельность в контексте подготовки танцевального мероприятия | магистратура | 2025 |
| Создание спектакля для подростков. От идеи до реализации | магистратура | 2025 |
| Организация хореографического конкурса самодеятельности | магистратура | 2025 |
| Организация и проведение танцевальных мастер-классов для детей и взрослых | магистратура | 2025 |
| Организация и проведение танцевального спектакля "Парадоксы" на фестивале "Open look" | магистратура | 2025 |
| Подготовка к продвижению студенческого хореографического спектакля | магистратура | 2025 |
| Использование современного танца как средства развития танцевальных навыков студентов кафедры вокального искусства | магистратура | 2025 |
| Методика преподавания джазового танца как средство пластической подготовки будущих актеров драматического театра | магистратура | 2025 |
| Изучение техник современного танца как способ развития эмоциональной выразительности студентов-хореографов | магистратура | 2025 |
| Музыкально-ритмическое воспитание детей старшего школьного возраста в общеобразовательной школе | магистратура | 2025 |
| Методика преподавания уличных направлений в колледжах культуры | магистратура | 2025 |
| Бальный танец как средство развития исполнительских навыков будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2025 |
| Китайский танец как средство эстетического развития студентов | магистратура | 2025 |
| Особенности работы педагога-хореографа в современном цирковом искусстве | магистратура | 2025 |
| Специфика работы концертмейстера на уроках классического танца | магистратура | 2025 |
| Ритмика как средство развития физических данных детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Техники современного танца как способ формирования репертуара в любительском коллективе | бакалавриат | 2024 |
| Классический танец как средство развития координации у младших подростков в системе среднего профессионального образования | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития физических данных детей подросткового возраста в культурно-досуговом учреждении | бакалавриат | 2024 |
| Партерная гимнастика как средство развития физических данных учащихся подготовительного отделения детской школы искусств | бакалавриат | 2024 |
| Специфика работы педагога-хореографа со спортсменами синхронного плавания подросткового возраста | бакалавриат | 2024 |
| Развитие эмоциональной выразительности у детей старшего школьного возраста средствами джазового танца в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство эстетического воспитания детей подросткового возраста | бакалавриат | 2024 |
| Импровизация как метод развития творческих способностей молодежи в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Методика обучения "Rond de jambe" в народно-сценическом танце | бакалавриат | 2024 |
| Развитие творческого потенциала подростков в коллективе современного танца | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития артистизма младших школьников в художественной гимнастике | бакалавриат | 2024 |
| Классический танец как средство воспитания детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Ритмика как средство развития физических данных детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития эмоциональной выразительности детей подросткового возраста | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы И. Крылова "Урок дочкам" | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки С. Михалкова "Зайка-зазнайка" | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы Л. Андреева "Любовь к ближнему" | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы Н. А. Некрасова «Актёр» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы А.П. Чехова "Медведь" | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития координационных способностей детей младшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
| Особенности обучения танцу фламенко как средство развития пластической выразительности студентов-актеров | магистратура | 2024 |
| Развитие танцевальной выразительности в процессе изучения студентами-хореографами дисциплины "Классическое наследие балетного театра" | магистратура | 2024 |
| Специфика преподавания основ классического танца как средство технической подготовки детей в фигурном катании | магистратура | 2024 |
| Танцевальная техника Хосе Лимона как средство развития пластической выразительности детей в системе дополнительного образования | магистратура | 2024 |
| Проблемы профессиональной подготовки иностранных студентов в сфере хореографического образования | магистратура | 2024 |
| Сравнительный анализ танцевальных дисциплин в педагогических вузах Китая и России | магистратура | 2024 |
| Развитие эмоциональной выразительности в джазовом танце у детей подросткового возраста | магистратура | 2024 |
| Преподавание современного танца в вузах Китая | магистратура | 2024 |
| Китайский национальный танец в системе воспитания студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
| Специфика обучения современному танцу детей старшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
| Методика обучения китайскому народному танцу в вузе | магистратура | 2024 |
| Перспективы развития хореографического образования в Китае и России | магистратура | 2024 |
| Применение информационных технологий в процессе обучения хореографии | магистратура | 2024 |
| Современные методы обучения хореографии в системе дополнительного образования детей | магистратура | 2024 |
| Здоровьесберегающие технологии в обучении классическому танцу | бакалавриат | 2023 |
| Особенности построения занятий по ритмике для детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Основы обучения хантыйскому фольклорному танцу в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
| Воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии | бакалавриат | 2023 |
| Фламенко как средство развития артистизма у детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
| Особенности композиции детского танца для учащихся начальной школы | бакалавриат | 2023 |
| Русский танец как средство развития координации детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Формирование навыков взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах | бакалавриат | 2023 |
| Особенности формирования репертуара детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Г.-Х. Андерсона «Девочка со спичками» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Телефон» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Федорино горе» | бакалавриат | 2023 |
| Джазовый танец как средство эмоциональной выразительности будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
| Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста в хореографическом коллективе | магистратура | 2023 |
| Лексический материал модерна в методике преподавания хореографии детям старшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Проектная деятельность в обучении хореографии как средство развития творческого потенциала младших школьников | магистратура | 2023 |
| Соматические техники в раскрытии потенциала личности подростка на занятиях хореографии | магистратура | 2023 |
| Специфика организации занятий народно-сценическим танцем для детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Развитие чувства ритма у участников детского хореографического коллектива средствами современного танца | магистратура | 2023 |
| Формирование профессионально значимых умений будущих педагогов-хореографов при обучении народно-сценическому танцу | магистратура | 2023 |
| Роль педагогического наследия А.Я. Вагановой в формировании профессиональной компетентности педагогов классического танца | магистратура | 2023 |
| Изучение основных техник современного танца при подготовке будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
| Эволюция древнего китайского танца | магистратура | 2023 |
| Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая | магистратура | 2023 |
| Методические рекомендации обучению мордовскому танцу в детском коллективе | бакалавриат | 2022 |
| Обряды как способ формирования танцевального репертуара русского народного ансамбля | бакалавриат | 2022 |
| Развитие координационных способностей средствами народно-сценического танца в детских хореографических коллективах | бакалавриат | 2022 |
| Техника Лестера Хортона как способ развития физических способностей воспитанников детских хореографических коллективов | бакалавриат | 2022 |
| Использование системы В.Э. Мейерхольда для развития сценических навыков студентов хореографического отделения учреждений среднего-профессионального образования | бакалавриат | 2022 |
| Методика обучения современному танцу детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Роль педагога-хореографа в социализации детей в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Русский народный танец в репертуаре детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2022 |
| Хип-хоп как средство социализации детей младшего школьного возраста в танцевальном коллективе | бакалавриат | 2022 |
| Развитие хореографических способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Уличные танцевальные направления в системе высшего профессионального образования педагогов-хореографов | бакалавриат | 2022 |
| Формирование танцевального репертуара для самодеятельного коллектива | бакалавриат | 2022 |
| Роль педагога-хореографа в развитие личности ребенка | бакалавриат | 2022 |
| Классический танец как средство эстетического воспитания в художественной гимнастике | бакалавриат | 2022 |
| Игровой стрейчинг для младших школьников в самодеятельных коллективах | бакалавриат | 2022 |
| Тренаж современного танца для воспитанников среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Способы разрешения конфликтных ситуаций в системе среднего специального образования | бакалавриат | 2022 |
| Основы постановочной работы в детском любительском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование пластической выразительности у спортсменов младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Методика преподавания джазового танца для детей среднего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Развитие музыкальности детей старшего дошкольного возраста на занятиях ритмикой | бакалавриат | 2022 |
| Организация народно-сценического коллектива в средней общеобразовательной школе | бакалавриат | 2022 |
| Спортивный бальный танец как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Народно-сценический танец в условиях среднего профессионального образования | бакалавриат | 2022 |
| Классический танец как средство развития физических данных учащихся в системе среднего профессионального образования | бакалавриат | 2022 |
| Особенности научного обоснования методики преподавания народно-сценического танца | магистратура | 2022 |
| Развитие навыков актерского мастерства на материале классического балетного наследия | магистратура | 2022 |
| Исторический танец как средство формирования культурной памяти | магистратура | 2022 |
| Исследование танцевального искусства в новых медиа в профессиональной подготовке студентов-хореографов в Китае | магистратура | 2022 |
| Элементы техники Contemporary dance на уроках классического танца | магистратура | 2022 |
| "Детский танец". Проблема формирования репертуара | магистратура | 2022 |
| Исследование рисунка танца современной хореографии | магистратура | 2022 |
| Применение лирики и повествования в хореографии | магистратура | 2022 |