| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| "Время" в русской и узбекской языковых картинах мира | бакалавриат | 2025 |
| Фразеологизмы, номинирующие человека по характеру и поведению в русском и узбекском языках | бакалавриат | 2025 |
| Имена прилагательные как средство воздействия на аудиторию в рекламных текстах | бакалавриат | 2025 |
| Презентация русских фразеологизмов с религиозным компонентом в китайской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Лингвострановедческий потенциал путеводителей по Санкт-Петербургу | бакалавриат | 2025 |
| Языковые средства репрезентации феномена улыбки в русской культуре: методический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Филологический анализ рассказа А.П. Чехова "Студент" в китайской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| "Красота" в русской языковой картине мира: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Лингвистические характеристики сферы "Деловое пространство" в русской языковой картине мира | магистратура | 2025 |
| Лингвистические особенности устной деловой коммуникации на русском языке | магистратура | 2025 |
| Анализ в китайской аудитории идеографического пространства понятия "Любовь" на основе русских словарей и паремиологии | бакалавриат | 2024 |
| Анализ в китайской аудитории идеографического пространства понятия "Любовь" на основе произведений русской литературы | бакалавриат | 2024 |
| Изобразительная наглядность в иностранной аудитории: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2024 |
| Сравнительный анализ журнальной деловой прессы России и Китая | магистратура | 2024 |
| Сравнительный анализ деловых культур России и Китая (коммуникативный аспект) | магистратура | 2024 |
| Анализ лингвокультурного портрета улицы Рубинштейна в Санкт- Петербурге | магистратура | 2024 |
| Лингвометодический потенциал кинофильма в практике преподавания русского языка в китайской аудитории (на материале "Ирония судьбы, или С лёгким паром!") | бакалавриат | 2023 |
| "Злой" в русской и китайской лингвокультурах | бакалавриат | 2023 |
| Презентация переносных значений прилагательных в узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Авторская позиция в рассказе А.П. Чехова "Душечка" | бакалавриат | 2023 |
| Анализ "Песни о Соколе" Максима Горького на занятиях по аналитическому чтению в китайской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Суеверия и приметы в русской и китайской ментальности | бакалавриат | 2023 |
| Образ змея в русских народных сказках: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Обучение коммуникативным средствам невербального поведения в курсе русского языка как иностранного | бакалавриат | 2023 |
| Лингвокультурологический анализ российской рекламы сферы услуг в китайской аудитории | магистратура | 2023 |
| Поздравление в деловой коммуникации русских и китайцев | магистратура | 2023 |
| Анализ актов межкультурной коммуникации на основе этимологических словарей русского языка: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Презентация русских пословиц и поговорок о труде в китайской аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Отражение русского национального характера в языковой картине мира (на примере тематической группы "Труд-безделье") | бакалавриат | 2022 |
| Анализ этнокультурной специфики русских суеверий в китайской аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Презентация вербальных и невербальных норм русской коммуникативной культуры в китайской аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Презентация формул русского речевого этикета на занятиях в узбекской аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Лингвистические и экстралингвистические характеристики жаргонной лексики в сфере делового общения | магистратура | 2022 |
| Диалог культур в обучении русскому языку китайских студентов (на материале темы "Семья") | магистратура | 2022 |
| Лингвокультурологический анализ традиционного русского свадебного обряда в китайской аудитории | бакалавриат | 2021 |
| Анализ образа Леонардо да Винчи в историософском романе Дмитрия Мережковского: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Русские эмотивные фразеологизмы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории | бакалавриат | 2021 |
| Тема "Имена собственные" на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2021 |
| Образ родины в творчестве Сергея Есенина: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Символика цвета в русской и китайской языковых картинах мира: лингводидактический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Языковой портрет "Музыкального Петербурга" по материалам средств массовой информации | магистратура | 2021 |
| Анализ составляющих профессиональной компетентности преподавателя русского языка как иностранного (на примере работы над русской разговорной речью) | магистратура | 2021 |
| Анализ лексических средств создания сатиры в повести Н.В. Гоголя "Шинель"на занятиях по аналитическому чтению в иностранной аудитории | бакалавриат | 2020 |
| Тематическая группа слов, связанных с народными танцами, в русском и китайском языках | бакалавриат | 2020 |
| Еда в русских и китайских пословицах и поговорках | бакалавриат | 2020 |
| Лексико-семантическая группа прилагательных "Внешность человека": методический аспект | бакалавриат | 2020 |
| Анализ русской народной сказки "Золотая рыбка" в китайской аудитории | бакалавриат | 2020 |
| Национально-культурная специфика комплимента в международном деловом общении | магистратура | 2020 |
| Анализ семантических барьеров в деловой коммуникации русских и тайцев | магистратура | 2020 |
| Анализ языковых средств в формировании эмоционального фона в русскоязычном рекламном тексте в иностранной аудитории | магистратура | 2020 |
| Лингвокультурологический анализ метафорических наименований кафе и ресторанов России в китайской аудитории | магистратура | 2020 |
| Особенности презентации биографии писателя в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
| Тематическая группа "чаепитие" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2019 |
| Динамические характеристики стилистически маркированной компьютерной лексики | бакалавриат | 2019 |
| Текст обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу на занятиях по межкультурной коммуникации с китайскими студентами | магистратура | 2019 |
| Формирование профессиональной филологической компетенции (на материале рассказа И.А.Бунина "Антоновские яблоки") | магистратура | 2019 |
| Лингвистическое и экстралингвистическое пространство российской, сербской и американской реклам | магистратура | 2019 |
| Лингвокультурная специфика делового общения в России и Китае (речевой этикет и невербальные средства коммуникации) | магистратура | 2018 |
| Лингвострановедческий анализ рассказов М.Горького в китайской аудитории | магистратура | 2018 |
| Образ Петербурга в творчестве А.С.Пушкина: предъявление в иностранной аудитории | магистратура | 2017 |
| Семантическое поле "чаепитие" в русской и китайской языковых картинах мира | магистратура | 2017 |
| Русский язык в системе образования Румынии | магистратура | 2017 |
| "Бизнес", "деньги", "доход" в русской, китайской и казахской лингвокультурах | магистратура | 2017 |
| Сравнения в русских и китайских бытовых и волшебных сказках: лингвометодический аспект | магистратура | 2016 |
| Лингвистические и экстралингвистические приёмы презентации китайских товаров в российских СМИ | магистратура | 2016 |
| Структурные и семантические особенности эргонимов (на материале названий жилых комплексов Санкт-Петербурга и городов Китая) | магистратура | 2015 |
| Языковые и внеязыковые особенности наименований туристических фирм Санкт-Петербурга и Пекина | магистратура | 2015 |
| Лингвокультурологические особенности современной коммерческой номинации (на материале названий предприятий общественного питания Санкт-Петербурга и городов Китая) | магистратура | 2015 |
| Лексика сферы бизнеса и экономики в современных русском и китайском языках | магистратура | 2014 |
| Лексика компьютерной сферы в современном русском и китайском языках | магистратура | 2014 |