| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Лингвометодический анализ видов грамматических упражнений (уровни А1-А2) | бакалавриат | 2025 |
| Грамматическая категория времени в русском языке (на фоне узбекского): лингвометодическое описание | бакалавриат | 2025 |
| Презентация грамматического материала в учебниках РКИ (уровни А1-А2) | бакалавриат | 2025 |
| Анализ явлений метафоры и метонимии в русском языке: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Тема "Чаепитие" в русской и китайской лингвокультурах: методический анализ | бакалавриат | 2025 |
| Наименования человека в русском и китайском языках: методический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Крылатые выражения о животных в русском и китайском языках | бакалавриат | 2025 |
| Язык делового общения сферы внешней торговли в учебной литературе | магистратура | 2025 |
| Тематическая группа "Межкультурный обмен" в обучении китайских студентов | магистратура | 2025 |
| Сравнительный анализ типовых заданий по письму (ТРКИ-1 и ТРКИ-2) | бакалавриат | 2024 |
| "Подарок" в русской и китайской культурах: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2024 |
| Тематическая группа "высшее образование" в Китае и России: лингвометодический анализ | магистратура | 2024 |
| Портретная характеристика человека на занятиях по дисциплине "Практический курс первого иностранного языка | магистратура | 2024 |
| Китайско-российский диалог в современном языке интернета | магистратура | 2024 |
| Китайская сказка "Девушка-улитка" и русская сказка "Царевна-лягушка": лингвокультурные различия | магистратура | 2024 |
| Зоологическая символика в русской и китайской культурах | бакалавриат | 2023 |
| Образ змея в русской и китайской литературе | бакалавриат | 2023 |
| Образ дракона в диалоге культур: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Выражение эмоций в устном деловом общении на русском языке | магистратура | 2022 |
| Тексты готовых поздравительных открыток как учебный материал на уроке русского языка как иностранного | магистратура | 2022 |