| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Когнитивные стратегии и эмоциональная устойчивость у студентов-психологов | бакалавриат | 2025 |
| Социальный интеллект и социальная тревожность у современных студентов | бакалавриат | 2025 |
| Личностные особенности подростков-участников детского общественного объединения (на примере ДОО "Лицеист") | бакалавриат | 2025 |
| Социальный интеллект и психологическое благополучие студентов | бакалавриат | 2025 |
| Психологическое благополучие и самоотношение у студентов с социальной тревожностью | бакалавриат | 2025 |
| Социальный интеллект и стрессоустойчивость у студентов различных профилей подготовки | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмоционально-волевой сферы у девушек, занимающихся танцами | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь форм проявления агрессии и уровня самооценки современных подростков | бакалавриат | 2024 |
| Профессиональное выгорание сотрудников социальной сферы разного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Представления о браке и разводе у людей с разным семейным статусом | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и успешности преодоления коммуникативных барьеров у студентов | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь детско-родительских отношений и ответственности старших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Особенности наглядно-образного мышления у современных детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей студентов вуза с мотивацией к обучению | бакалавриат | 2023 |
| Эмоциональный интеллект педагогов-психологов с разным стажем профессиональной деятельности | бакалавриат | 2023 |