| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| 24 прелюдии Кара Караева: вопросы исполнительской интерпретации | бакалавриат | 2025 |
| Соната ор.22 Н. Метнера в оценке современников | бакалавриат | 2025 |
| Песенное творчество М. Таривердиева в контексте индивидуального стиля композитора | магистратура | 2025 |
| Образы ирреальных персонажей в русской опере XIX века | магистратура | 2025 |
| Романсы С. В. Рахманинова в вокальном классе китайского вуза | магистратура | 2025 |
| Психологическая подготовка музыканта к концертному выступлению | магистратура | 2025 |
| Опера "Алеко" С. В. Рахманинова: к проблеме постижения индивидуального стиля композитора | магистратура | 2025 |
| Изучение опер А. Дворжака на занятиях по музыкальной литературе | магистратура | 2025 |
| Прелюдии С. В. Рахманинова в педагогической практике китайских вузов | магистратура | 2025 |
| Изучение восточных инструментов в педагогических вузах Китая | магистратура | 2025 |
| Освоение специфики фортепианного письма Д. Д.Шостаковича студентами вузов на примере цикла Двадцать четыре прелюдии ор. 34 | магистратура | 2025 |
| Работа в вокальном классе над романсом А. П. Бородина «Для берегов отчизны дальной» | бакалавриат | 2025 |
| Претворение образа Фигаро в оперном искусстве | бакалавриат | 2024 |
| "Альбом для юношества" Р. Шумана в педагогическом репертуаре начинающего музыканта | бакалавриат | 2024 |
| Петербургская вокальная школа в XIX - начале XX века | магистратура | 2024 |
| Изучение Симфонии № 7 Д. Д. Шостаковича на занятиях по музыкальной литературе | магистратура | 2024 |
| Опера Д. Д. Шостаковича "Катерина Измайлова": жанровые особенности и музыкальная драматургия | магистратура | 2024 |
| Опера "Нос" Д. Д. Шостаковича в курсе истории музыки | магистратура | 2024 |
| 24 прелюдии ор. 34 Д.Д. Шостакович в концертном и учебном репертуаре образовательных заведений КНР | магистратура | 2024 |
| Фортепианный цикл "Афоризмы" как объект изучения индивидуального стиля Д. Д. Шостаковича | магистратура | 2024 |
| Работа в вокальном классе над романсами А.Л. Гурилева | магистратура | 2024 |
| Освоение специфики фортепианного письма С. В. Рахманинова на примере Прелюдии cis-moll ор. 3 № 2 | бакалавриат | 2023 |
| Романс П. И. Чайковского "Благословляю вас, леса" в учебном репертуаре студента-вокалиста | бакалавриат | 2023 |
| Работа в вокальном классе над романсом А.П. Бородина “Для берегов отчизны дальной” | бакалавриат | 2023 |
| Особенности вокального письма в опере А. Берга "Воццек" | бакалавриат | 2023 |
| Технические особенности исполнения камерно-вокального творчества Г.В. Свиридова | бакалавриат | 2023 |
| Специфика обучения игре на домре детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Фортепианный цикл С.С. Прокофьева "Мимолетности" как объект для изучения индивидуального стиля композитора | магистратура | 2023 |
| Гавоты С.С. Прокофьева: к проблеме постижения жанра | магистратура | 2023 |
| Освоение романсов А. Алябьева студентами КНР | магистратура | 2023 |
| Проблемы интерпретации Сцены письма Татьяны из оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин" | магистратура | 2023 |
| Особенности интерпретации партии Мефистофеля из оперы Шарля Гуно «Фауст» выдающимися исполнителями XX-XXI века | бакалавриат | 2022 |
| Специфика современного вокального образования в России и Китае | магистратура | 2022 |
| Становление механизмов певческого звукообразования у студентов вуза в процессе изучения дисциплины "Вокальное исполнительство" | магистратура | 2022 |
| Вокал как элемент здоровьесберегающих технологий | магистратура | 2022 |
| Елена Образцова и ее роль в развитии школы вокального мастерства | магистратура | 2022 |
| Творческий портрет Ма Сыцуня - композитора, исполнителя, педагога | магистратура | 2022 |
| Композиторская, преподавательская и просветительская деятельность Цин Чжу | магистратура | 2022 |
| Фортепианное творчество Д. Д. Шостаковича в педагогической практике китайских вузов | магистратура | 2022 |
| Синтез национальных и европейских традиций в творчестве Чжао Цзипина | магистратура | 2022 |
| Изучение романсов С.В. Рахманинова в вокальном классе среднего профессионального образовательного учреждения | магистратура | 2022 |
| Особенности освоения музыкальных жанров на примере цикла Д. Шостаковича "Танцы кукол" | магистратура | 2022 |
| Формирование образного мышления ребенка на примере "Детской тетради" Д. Шостаковича | магистратура | 2022 |
| Изучение инструментов симфонического оркестра на примере сказки "Петя и волк" С. Прокофьева | магистратура | 2022 |
| Опера "Евгений Онегин" П.И. Чайковского как объект изучения в вузах КНР | магистратура | 2021 |
| Сочинения для детского музыкального театра в творчестве современных петербургских композиторов С. Плешака, С. Баневича и А. Неволовича | магистратура | 2021 |
| Роль хоровых сцен в русской лирической опере XIX века | бакалавриат | 2020 |
| Фортепианное творчество Ван Лисана | магистратура | 2020 |
| Изучение оперы А. П. Бородина "Князь Игорь" на занятиях по истории музыки в китайских вузах | магистратура | 2020 |
| Изучение оперы «Садко» Н.А. Римского-Корсакова в курсе «История русской музыки» | магистратура | 2020 |
| Ноктюрны Ф. Шопена в вузовской педагогической практике КНР | магистратура | 2020 |
| Романсы П.И. Чайковского в учебной практике китайских вузов | магистратура | 2020 |
| Педагогический потенциал современного детского музыкального театра на примере творчества Сергея Плешака | бакалавриат | 2019 |
| Проблемы содержания, формы и исполнительско-педагогической реализации Вариаций op. 35 Л. Бетховена | бакалавриат | 2018 |
| Фортепианное творчество Сергея Прокофьева в педагогической практике китайских вузов | магистратура | 2018 |
| Китайские народные инструменты в вузовской педагогической практике | магистратура | 2018 |
| Проблемы работы над женскими образами в операх Н. А. Римского-Корсакова на исторический сюжет | магистратура | 2017 |
| Психологическая подготовка к концертному выступлению музыканта-исполнителя | магистратура | 2017 |
| Фортепианное творчество Ф.Шуберта в педагогической практике вузов КНР | магистратура | 2017 |
| Изучение оперы А. Дворжака "Русалка" на занятиях по музыкальной литературе | магистратура | 2017 |
| Соната №9 для фортепиано Л. Бетховена в формировании пианистических навыков | магистратура | 2017 |
| "Вариации ABEGG" Р. Шумана как объект освоения стиля музыкального романтизма | магистратура | 2017 |
| Проблема сценического решения оперы Дж. Верди "Травиата" от первой постановки до современности | магистратура | 2016 |
| Балет "Щелкунчик" П. И. Чайковского как объект изучения в вузах Китая | магистратура | 2016 |
| Творчество Рене Флеминг в воспитании современного певца | магистратура | 2016 |
| Проблема эволюции сценической интерпретации партии Татьяны из оперы П.И. Чайковского "Евгений Онегин" в творчестве М. Кузнецовой-Бенуа, Г. Вишневской, А. Нетребко | магистратура | 2016 |
| Психолого-педагогические аспекты интерпретации партии Марфы из оперы "Царская невеста" Н.А. Римского-Корсакова | магистратура | 2016 |
| Развитие аудиальной сценической культуры младших школьников | магистратура | 2016 |
| Основы записи и обработки звука с использованием цифрового инструментария | магистратура | 2016 |
| Изучение восточных и европейских ударных инструментов в педагогических вузах Китая | магистратура | 2016 |