| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Классический танец как средство развития координации спортсменок художественной гимнастики подросткового возраста | бакалавриат | 2025 |
| Народно-сценический танец как средство развития координационных способностей детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития творческих способностей участников детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2025 |
| Русский народный танец как средство патриотического воспитания детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Игровой стретчинг как средство развития физических данных детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Основы классического танца как способ постановки корпуса у учащихся детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2025 |
| Социальные латиноамериканские танцы как средство развития коммуникативных навыков у молодёжи | бакалавриат | 2025 |
| Развитие координационных способностей в обучении младших школьников степ-танцу | бакалавриат | 2025 |
| Художественно-эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности по хореографии | бакалавриат | 2025 |
| Основы классического танца как средство развития физических качеств детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Технология совершенствования техники исполнения спортивных бальных танцев детьми в возрасте 12-13 лет | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития исполнительской культуры участников ансамбля народного танца | магистратура | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития исполнительских навыков детей подросткового возраста | магистратура | 2025 |
| Активные методы обучения в развитии правовой компетенции будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2025 |
| Особенности построения урока ритмики у младших школьников с функциональным нарушением зрения | магистратура | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития музыкальности подростков | бакалавриат | 2024 |
| Ритмика как средство развития музыкальности детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Партерная гимнастика как средство развития физических данных людей среднего возраста | бакалавриат | 2024 |
| Здоровьесберегающие технологии в обучении хореографии детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Развитие творческого воображения младших школьников на уроке ритмики | бакалавриат | 2024 |
| Метод игры в преподавании джазового танца детям младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Детский сюжетный танец как способ развития коммуникативных качеств детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Особенности обучения основам хореографии людей пенсионного возраста в домах культуры | бакалавриат | 2024 |
| Инновационные технологии в обучении джазовому танцу детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Возможности партнеринга в развитии творческих способностей детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Ослиная шкура» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Спящая красавица» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Пряничный домик» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Волшебница (Подарки феи)» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Красная шапочка» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка или хрустальная туфелька» | бакалавриат | 2024 |
| Хореографические проекты в системе дополнительного образования как фактор социализации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Методы обучения contemporary dance в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
| Формы и методы работы с родителями в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2023 |
| Развитие коммуникативных умений младших школьников при обучении основам современного танца | бакалавриат | 2023 |
| Игровой стретчинг как средство развития гибкости детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Возможности дистанционных образовательных технологий при проведении занятий в танцевальном коллективе | бакалавриат | 2023 |
| Основы создания репертуара для детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2023 |
| Творческие проекты в обучении хореографии как средство развития индивидуальных способностей детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Сказка о глупом мышонке» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Ванька-встанька» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Цирк» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Кошкин дом» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Топтыгин и лиса» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Путаница» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Федорино горе» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Самуила Маршака «Усатый-полосатый» | бакалавриат | 2023 |