| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Проявления эмоционального неблагополучия в общении детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Особенности коммуникативной готовности к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмпатии младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Особенности самооценки и уровня притязаний у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Проявление социальных страхов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Экспериментальная оценка тревожности младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Преодоление тревожности младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата методами психологической коррекции | магистратура | 2025 |
| Особенности коммуникативной готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе | бакалавриат | 2024 |
| Особенности эмпатии детей с задержкой психического развития в коммуникативном пространстве | бакалавриат | 2024 |
| Профилактика и коррекция социальных страхов старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Диагностика и коррекция эмоционального неблагополучия дошкольников с общим недоразвитием речи в коммуникативном пространстве | бакалавриат | 2024 |
| Преодоление психологических барьеров в коммуникативном пространстве детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Коммуникативное развитие и его коррекция у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2024 |
| Специфика страхов в коммуникативном пространстве ребенка с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Эмпатия как фактор развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Социальные страхи в общении младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Развитие эмпатии как условие снижения уровня агрессии учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2022 |
| Воздействие социально-психологических факторов на проявления детско-подростковой агрессии в школьной среде при задержке психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Развитие эмпатии как условие снижения агрессивности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Развитие мышления детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации | бакалавриат | 2021 |
| Специфика психологического климата в семьях, воспитывающих младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Пути преодоления тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Восприятие внутрисемейных отношений ребенком с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности школьной готовности детей с речевыми нарушениями | бакалавриат | 2020 |
| Особенности эмпатии детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Влияние семьи на формирование личности ребенка с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика и коррекция страхов у старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Развитие познавательной деятельности детей с церебральным параличом с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации | бакалавриат | 2019 |
| Особенности школьной готовности детей с речевыми нарушениями | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмпатии детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
| Влияние семьи на формирование личности ребенка с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Исследование личностной готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития | магистратура | 2019 |
| Исследование внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Коррекция тревожности у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Особенности познавательной деятельности детей с церебральным параличом | бакалавриат | 2018 |
| Коммуникативные качества личности школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2018 |
| Особенности школьной готовности детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2018 |
| Восприятие внутрисемейных отношений младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Исследование операционной стороны мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Образ семьи в сознании школьника с недоразвитием интеллекта | магистратура | 2017 |
| Гендерные аспекты тревожности школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Понятие "образ жизни" в сознании старшего школьника с нарушениями опорно-двигательного аппарата | бакалавриат | 2016 |
| Сравнительное исследование я-концепции школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |