| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дислексий у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2025 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути ее формирования у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2025 |
| Особенности нарушений связной речи и пути её формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дислексий у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2024 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2024 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма у дошкольников общеобразовательного детского сада | магистратура | 2024 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Нарушение фонематической системы языка и пути её формирования у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2024 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2023 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | магистратура | 2023 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма у дошкольников общеобразовательного детского сада | бакалавриат | 2023 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
| Особенности нарушений связной речи и пути ее формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
| Пути логопедического воздействия по корекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Особенности нарушений грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Особенности нарушений связной речи и пути ее формирования у дошкольников с ОНР | бакалавриат | 2022 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонематической системы языка у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2022 |
| Особенности нарушений связной речи и пути её формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Нарушения лексической системы языка и пути её развития у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дислексии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Особенности нарушения связной речи и пути ее формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2021 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути её коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2021 |
| Особенности нарушений грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушения письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2020 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2020 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2020 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы | магистратура | 2020 |
| Особенности нарушения лексического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Особенности нарушения связной речии пути ее формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма у дошкольников общеобразовательного детского сада | магистратура | 2020 |
| Пути логопедического воздействия по формированию лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
| Профилактика нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути ее коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по формированию лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонематической системы языка у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по подготовке дошкольников общеобразовательного детского сада к обучению грамоте | магистратура | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2018 |
| Профилактика нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дислексии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2018 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2018 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути ее коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2017 |
| Особенности нарушений связной речи и пути ее формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы | магистратура | 2017 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути его коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2017 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции фонематической системы языка у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
| Пути логопедическоговоздействия по коррекции дислексий у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2017 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Особенности нарушения лексического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2017 |
| Нарушения фонематического системы языка и пути ее развития у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по подготовке дошкольников общеобразовательного детского сада к обучению грамоте | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2017 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов специальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2016 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письменной речи у дошкольиков с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Особенности тонкой ручной и артикуляторной моторики и пути их формирования у дошкольниов со стертой дизартрией | магистратура | 2016 |
| Нарушения письма и специфика логопедической работы по их коррекции у учащихся младших классов общеобразовательной школы | магистратура | 2016 |
| Нарушения морфологической подсистемы языка и основные направления коррекционно-логопедической работы по ее формированию у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути её коррекции у дошкольников со стёртой дизартрией | магистратура | 2016 |
| Нарушения фонематических функций и пути логопедического воздействия по их формированию у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фонетических функций у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по формированию фенематических функций у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по подготовке дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте | бакалавриат | 2016 |
| Особенности тонкой ручной и артикуляторной моторики и пути их формирования у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2016 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с нарушениями интеллекта | бакалавриат | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письменной речи у дошкольников общеобразовательного детского сада | магистратура | 2016 |
| Нарушения фонематической системы языка и пути ее коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | магистратура | 2016 |
| Особенности нарушения грамматического строя речи и пути его формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Особенности нарушения связной речи и пути ее формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |