| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Методы и технологии развития критического мышления у студентов-музыкантов в вузах Китая | магистратура | 2025 |
| Особенности музыкальной поэтики камерно-вокальных произведений (на примере романсов Г.В. Свиридова) | магистратура | 2025 |
| Интеграция традиционного вокального искусства в подготовку учителей музыки в Китае | магистратура | 2025 |
| Социальное воспитание школьников средствами музыкального искусства | магистратура | 2025 |
| Организация культурно-просветительской деятельности педагога-музыканта | магистратура | 2025 |
| Современные подходы к музыкально-эстетическому воспитанию в школах | магистратура | 2025 |
| Организация слушательской деятельности обучающихся в общеобразовательных школах Китая | магистратура | 2025 |
| Музыкально-педагогические основы фортепианного исполнительства в музыкальных школах Китая | магистратура | 2024 |
| Особенности подготовки учителя музыки в китайских вузах | магистратура | 2024 |
| Формирование жанра китайской оперы в контексте национальных и европейских музыкально-стилевых традиций | магистратура | 2024 |
| Исполнительская интерпретация фортепианных циклов П.И. Чайковского | магистратура | 2024 |
| Развитие исполнительских навыков учащихся музыкальной школы в классе фортепиано в Китае | магистратура | 2024 |
| Роль российской музыкальной педагогики в формировании музыкально-педагогической школы Китая | магистратура | 2024 |
| Особенности работы над сочинениями современных китайских композиторов в классе фортепиано | магистратура | 2024 |
| Становление и развитие китайской вокально-исполнительской школы | магистратура | 2024 |
| Традиционная песня в репертуаре академического певца | магистратура | 2024 |