| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Опера М. И. Глинки "Иван Сусанин" | магистратура | 2025 |
| Оперное творчество С. Прокофьева | магистратура | 2025 |
| Освоение традиции европейской оперы в Китае: на примере постановок оперы В. А. Моцарта "Свадьба Фигаро" в Китае | магистратура | 2025 |
| Седьмая симфония Д. Д. Шостаковича | магистратура | 2025 |
| Ф. Шопен "Цикл фортепианных прелюдий ор. 28" | магистратура | 2025 |
| М. Равель "Болеро" | магистратура | 2025 |
| Фортепианные концерты С. В. Рахманинова | магистратура | 2025 |
| М. П. Мусоргский "Картинки с выставки" | магистратура | 2025 |
| И. С. Бах "Хорошо темперированный клавир" | магистратура | 2025 |
| Проблема прокрастинации в обучении студента-музыканта | магистратура | 2025 |
| Дидактические принципы в музыкальном образовании | магистратура | 2025 |
| Русский композитор Александр Варламов: вокальное творчество | магистратура | 2024 |
| Вокальное интонирование в опере В.А. Моцарта "Дон-Жуан" | магистратура | 2024 |
| Гомофонно-гармонические основания стиля вокального интонирования в произведениях В. А. Моцарта | магистратура | 2024 |
| Опера Д. Пуччини «Турандот»: сравнительный анализ исполнительских интерпретаций | магистратура | 2024 |
| Роль флейтовой партии в художественно-драматургическом содержании оркестровой партитуры оперы «Пиковая дама» П.И. Чайковского | магистратура | 2024 |
| Преодоление оснований стиля Барокко в музыке композиторов Венского классицизма | магистратура | 2024 |
| Существенные черты стиля музыки исторической эпохи Романтизма | магистратура | 2024 |
| Особенности применения профессионального опыта вокалистами в образовательных учреждениях Китая и России | магистратура | 2024 |
| Мелодика романсов М. И. Глинки: особенности вокального стиля | магистратура | 2024 |
| Ритмический способ организации музыкального интонирования в балете "Весна Священная" И. Стравинского | магистратура | 2024 |