| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Образ Порфирия Петровича в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Аллегории в баснях И.А. Крылова: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Образ Павла Корчагина в романе "Как закалялась сталь" Н.А. Островского: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Анализ сравнений в стихотворениях из цикла "Персидские мотивы" Сергея Есенина на занятиях по аналитическому чтению в иностранной аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Формирование грамматических навыков употребления видов глаголов на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Формирование грамматических навыков употребления существительных в родительном падеже (уровень А1-В1) | бакалавриат | 2024 |
| Первый сон Родиона Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание": лингвометодический аспект | бакалавриат | 2024 |
| Китайские заимствованные слова в современном дискурсе и в практике преподавания русского языка как иностранного | бакалавриат | 2024 |
| Анализ образа Пугачева в романе А.С. Пушкина "Капитанская дочка" на занятиях по аналитическому чтению в иностранной аудитории | бакалавриат | 2024 |
| Лингвометодический потенциал русского мультфильма "Трое из Простоквашино" в практике преподавания русского языка как иностранного | бакалавриат | 2024 |
| Семантизация лексики по теме "Внешность, части тела" на занятиях по русскому языку как иностранному (с элементарного по первый сертификационный уровень) | бакалавриат | 2024 |
| Анализ способов выражения оценки в русском языке: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2024 |
| Обучение интонации русского языка на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2019 |
| Обучение употреблению синонимов на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2019 |
| Объяснение лексических лакун в иностранной аудитории | бакалавриат | 2018 |
| Обучение фонетическим нормам русского литературного языка иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
| Обучение иностранных студентов употреблению глаголов, выражающих эмоции | бакалавриат | 2018 |
| Обучение лексическим омонимам студентов-иностранцев | бакалавриат | 2018 |
| Обучение глаголам движения китайских студентов | бакалавриат | 2017 |
| Блог-технологии в обучении РКИ | бакалавриат | 2017 |
| Акцент в речи туркменских студентов,изучающих русский язык | бакалавриат | 2016 |
| Тематическая организация лексики в преподаваении русского языка как иностранного (на материале группы "торговля") | бакалавриат | 2016 |
| Семантизация имен прилагательных, характеризующих внешность человека, на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2015 |
| Семантизация текстовых значений имён прилагательных на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале рассказов А.П. Чехова "Хамелеон", "Толстый и тонкий", "Орден", "Клевета") | бакалавриат | 2015 |
| Глаголы лексико-семантического поля "Одежда" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
| Интонация русской спонтанной речи (на материале телепрограмм) | бакалавриат | 2014 |
| Глаголы эмоционального состояния в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |