| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие коммуникативных компетенций у подростков во внеклассной работе | бакалавриат | 2025 |
| Андрагогические особенности подготовки экскурсоводов | магистратура | 2025 |
| Наставничество как эффективный способ сопровождения молодых педагогов в общеобразовательной организации | магистратура | 2025 |
| Интерактивные методы обучения как средство развития ключевых компетенций взрослых | магистратура | 2025 |
| Применение современных интерактивных технологий в повышении квалификации как средство развития универсальных компетенций специалистов | магистратура | 2025 |
| Экспертиза технологий повышения компетентности педагогов ДОУ | магистратура | 2025 |
| Экспертиза технологий повышения компетентности педагогов ДОУ | магистратура | 2025 |
| Деятельность классного руководителя по развитию коммуникативных умений младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Театральная студия как средство развития нравственных качеств младших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Геймификация как средство совершенствования процесса обучения педагогов в системе повышения квалификации | магистратура | 2024 |
| Особенности технологий повышения квалификации работающих учителей | магистратура | 2024 |
| Особенности организации наставничества в управлении качеством школьного образования | магистратура | 2024 |
| Экспертная оценка Онлайн-платформ как средства обучения иностранному языку | магистратура | 2024 |
| Экспертиза информационно-образовательных ресурсов подготовки обучающихся организаций высшего образования в сфере культуры и искусства | магистратура | 2024 |
| Формирование социальной активности старшеклассников при участии в общешкольных проектах | бакалавриат | 2023 |
| Реализация программ наставничества в управлении качеством общего образования | магистратура | 2023 |
| Музейная педагогика как средство эстетического воспитания младших подростков | бакалавриат | 2022 |
| Образовательная среда как условие развития мотивации будущих педагогов к профессиональной деятельности | магистратура | 2022 |
| Оценка личностных результатов обучающихся в старшей школе | магистратура | 2022 |
| Реализация гуманистического подхода в педагогической поддержке специалистов в условиях цифровизации общества | магистратура | 2022 |
| Формирование эмоционально-ценностного отношения в профессии врача при организации педагогической поддержки специалистов в условиях цифровизации общества | магистратура | 2022 |
| Возможности образовательной среды в профессиональном росте педагогических кадров | магистратура | 2022 |
| Особенности профессиональной переподготовки в условиях преодоления профессиональных кризисов | магистратура | 2022 |
| Специфика информационно-методического сопровождения педагогических кадров в период профессионального выгорания | магистратура | 2022 |
| Возможности социокультурной среды города в воспитании взрослых | магистратура | 2022 |
| Социокультурная среда города как ресурс информального образования взрослых | магистратура | 2022 |
| Использование социальных сетей для развития коммуникативных способностей участников детской театральной студии | бакалавриат | 2021 |
| Исследование особенностей социокультурных практик в системе педагогического образования | магистратура | 2021 |
| Возможности профориентационной работы для повышения результатов общего образования | магистратура | 2021 |
| Общественная экспертиза результатов взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников | магистратура | 2020 |
| Организационно-педагогические условия реализации требований профессионального стандарта в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2020 |
| Развитие творческих умений будущих педагогов | магистратура | 2020 |
| Использование оценки предметных результатов для повышения качества общего образования | магистратура | 2020 |
| Особенности развития образования взрослых на рубеже ХХ-ХХI вв. | магистратура | 2020 |
| Изменение содержания дополнительного образования педагогических кадров в контексте профессионального стандарта педагога | магистратура | 2020 |
| Возможности дистанционных технологий образования взрослых в отечественном опыте | магистратура | 2020 |
| Специфика переподготовки взрослых, находящихся в периоде профессионального кризиса | магистратура | 2020 |
| Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризиса | магистратура | 2020 |
| Современные подходы к переподготовке взрослых в период профессионального кризиса | магистратура | 2020 |
| Роль профессиональных конкурсов учителей в системе непрерывного педагогического образования | магистратура | 2020 |
| Приобщение старшеклассников к классической музыке в общеобразовательной школе как средство нравственного воспитания | бакалавриат | 2019 |
| Условия развития социальной одаренности подростков в детских организациях | бакалавриат | 2019 |
| Персонификация процесса обучения как основа формирования профессиональной компетентности бакалавра | магистратура | 2019 |
| Мониторинг развития познавательного интереса школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2019 |
| Особенности профессиональной адаптации молодых специалистов в условиях конкуренции на рынке труда | магистратура | 2018 |
| Ценностные основы профессиональной деятельности педагогов | магистратура | 2018 |
| Миссия учителя как предмет теоретического осмысления в истории отечественного образования XIX века | магистратура | 2018 |
| Дебаты как средство самоопределения подростков | магистратура | 2018 |
| Оценивание образовательных результатов учащихся в школе | магистратура | 2018 |
| Мотивация на самообразование обучающихся как основная задача деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
| Особенности деятельности андрагога в контексте профессионального стандарта педагога | магистратура | 2018 |
| Изучение позитивного опыта профессиональной деятельности андрагога в системе дополнительного профессионального образования | магистратура | 2018 |
| Влияние профессиональных деформаций на продуктивность деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
| Исследовательская деятельность как ключевая особенность профессиональной деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
| Формирование жизненных идеалов подростков в среде театральной студии | бакалавриат | 2018 |
| Экспертиза образовательной программы дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2018 |
| Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризиса | магистратура | 2018 |
| Дополнительное образование как фактор личностного развития взрослых | магистратура | 2018 |
| Профессиональные риски в деятельности андрагога | магистратура | 2018 |
| Приобщение старшеклассников к театральному искусству | бакалавриат | 2017 |
| Профориентационная работа классного руководителя как условие самоопределения старших подростков | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическая поддержка андрагога как средство развития его профессиональной компетентности | магистратура | 2017 |
| Особенности взаимодействия старших подростков с педагогом в деятельности ученического самоуправления | бакалавриат | 2016 |
| Школьные праздники как условие развития творчества младших подростков | бакалавриат | 2016 |
| Организация работы с учащимися по оценке воспитательной среды школы | бакалавриат | 2016 |
| Мониторинг воспитательной деятельности образовательного учреждения | магистратура | 2016 |
| Включение родителей в обсуждение проблем трудового воспитания школьников | магистратура | 2016 |
| Оценка влияния развивающей среды на достижение целевых ориентиров дошкольного образования | магистратура | 2016 |
| Мониторинг культуры педагога дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2016 |
| Особенности использования туризма в организации взаимодействия обучающих и обучающихся в малых группах повышения квалификации | магистратура | 2016 |
| Игровая деятельность как средство социализации подростков | бакалавриат | 2015 |
| Оценка результативности программ учреждений дополнительного образования детей | магистратура | 2015 |
| Диссеминация инновационных практик инклюзивного образования | магистратура | 2015 |
| Исследование трудностей педагогического сопровождения повышения квалификации учителя на рабочем месте | магистратура | 2015 |
| Стратегии организации профориентации как ресурс достижения учащимися современных образовательных результатов | магистратура | 2015 |
| Развитие форм ученического самоуправления в условиях реализации государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2015 |
| Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения младших школьников | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическая поддержка подростков, кризисно переживающих состояние одиночества, в условиях школы | бакалавриат | 2015 |
| "Разработка системы оценки достижений учащихся на уроках ритмики в начальной школе" | магистратура | 2014 |
| "Педагогическая поддержка адаптации молодого специалиста в системе дополнительного образования" | магистратура | 2014 |
| "Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как способ их инновационного развития" | магистратура | 2014 |