| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Исследование учебной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Эффективность различных подходов к альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития | бакалавриат | 2025 |
| Анализ эффективности использования онлайн карт при формировании краеведческих представлений школьников с разным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2025 |
| Сравнительный анализ характера межличностного взаимодействия в разных образовательных ситуациях обучающихся с умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра | бакалавриат | 2025 |
| Возрастная динамика состояния представлений младших школьников с умственной отсталостью о транспорте | бакалавриат | 2025 |
| Особенности представлений младших школьников с легкой умственной отсталостью о способах выражения эмоций | бакалавриат | 2025 |
| Интерактивная модель как электронный образовательный ресурс формирования у старших школьников с умственной отсталостью представлений о теле человека | бакалавриат | 2025 |
| Особенности понимания содержания разных видов наглядности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности театрализованной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности формирования представлений у умственно отсталых школьников о растениях на заочных экскурсиях | бакалавриат | 2024 |
| Возрастные особенности решения школьниками с умственной отсталостью наглядно-образных задач на уроках естествоведческого цикла | бакалавриат | 2024 |
| Состояние представлений о живой природе у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности представлений о природоохранной деятельности человека школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности представлений о неживой природе у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Экспериментальная оценка состояния представлений о космосе детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2024 |
| Особенности познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Профориентация как средство социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития | бакалавриат | 2023 |
| Особенности проявления познавательного интереса младшими школьниками с задержкой психического развития при выполнении заданий естествоведческого содержания | магистратура | 2022 |
| Особенности состояния навыка аудирования младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Своеобразие проявления воображения детьми с умственной отсталостью при ознакомлении с окружающим миром | бакалавриат | 2022 |
| Особенности выполнения мыслительных операций младшими школьниками с умственной отсталостью при решении различных учебных задач | бакалавриат | 2022 |
| Возрастные особенности пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Состояние компьютерной грамотности школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Состояние информационной грамотности школьников с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2021 |
| Особенности учебной деятельности с проблемами в интеллектуальном развитии | магистратура | 2021 |
| Особенности освоения представлений о животных школьниками с умственной отсталостью на занятиях с ИКТ и с традиционными учебными пособиями | бакалавриат | 2021 |
| Особенности знаний младших школьников с умственной отсталостью о современных средствах телекоммуникации | бакалавриат | 2021 |
| Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
| Состояние экологических представлений школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2021 |
| Особенности представлений о космосе младших школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2021 |
| Особенности работы с семьей школьников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
| Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | магистратура | 2021 |
| Возрастные особенности учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности естествоведческих представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Своеобразие познавательного интереса школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности знаний младших школьников с умственной отсталостью о современных средствах телекоммуникации | бакалавриат | 2020 |
| Проявление активности детьми с проблемами в интеллектуальном развитии на различных учебных занятиях | бакалавриат | 2020 |
| Особенности анатомо-физиологических и гигиенических представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Возрастные особенности представлений об окружающем мире у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности естествоведческих представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности состояния временных представлений младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Особенности состояния представлений о природе младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Особенности состояния временных представлений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
| Особенности проявления познавательного интереса младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе ознакомления с природой | магистратура | 2020 |
| Особенности представлений об игрушках и учебных принадлежностях младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Особенности интереса детей с проблемами в интеллектуальном развитии к использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Особенности представлений о погоде младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Особенности представлений об игрушках и учебных принадлежностях младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Динамика математических представлений младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Сравнительная характеристика внимания младших школьников с задержкой психического развития в процессе урочной и внеурочной деятельности | магистратура | 2018 |
| Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2018 |
| Изучение представлений об окружающем мире детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2018 |
| Развитие интереса к обучению школьников с проблемами в интеллектуальном развитии | магистратура | 2018 |
| Изучение состояния мотивационного компонента учебной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2018 |
| Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2018 |
| Оценка эффективности учебной деятельности младших школьников с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2017 |
| Специфика организации коррекционных курсов для школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности учебной деятельности детей с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2017 |
| Диагностика социальных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Возрастные особенности учебной деятельности школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие проявления внимания младших школьников с проблемами в развитии на уроках окружающего мира | бакалавриат | 2016 |
| Специфика представлнеий о природе у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Своеобразие проявления интереса к чтению первоклассников с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
| Диагностика социальных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| модель нравственного воспитания младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2016 |
| Своеобразие познавательных интересов младших школьников с проблемами в интеллектуальном развитии | бакалавриат | 2016 |
| Конструктивные игры в процессе формирования математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |
| Возрастные особенности решения наглядно-образных задач на уроках окружающего мира младших школьников с задержкой психического развития | специалитет | 2016 |