| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Социокультурные особенности содержания психологических проблем молодёжи Узбекистана и России | бакалавриат | 2025 |
| Адаптированность к учебной деятельности в вузе у студентов из Узбекистана с разным уровнем оптимизма | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к отметкам у студентов с разной самооценкой | бакалавриат | 2025 |
| Жизнестойкость и стратегии совладания со стрессом у молодежи из Узбекистана | бакалавриат | 2025 |
| Самоэффективность и учебная мотивация студенческой молодежи Узбекистана | бакалавриат | 2025 |
| Психологическая безопасность личности спортсменов, занимающихся пулевой стрельбой | магистратура | 2025 |
| Психологическая поддержка студентов с риском академической дезадаптации | магистратура | 2025 |
| Стратегии преодоления стрессовых ситуаций у китайских студентов с разной степенью социальной фрустрированности | бакалавриат | 2025 |
| Пространственные представления и уровень развития навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Социокультурная адаптация и стратегии совладания с психологическими проблемами у китайских студентов, обучающихся в России | бакалавриат | 2025 |
| Смысложизненные ориентации и жизнестойкость китайских студентов, обучающихся в России | бакалавриат | 2025 |
| Личностная тревожность и толерантность к неопределенности у китайских студентов, обучающихся в России | бакалавриат | 2025 |
| Доминирующие мотивы учебной деятельности у китайских студентов с разным уровнем самоэффективности | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь выбора стратегий когнитивной регуляции эмоций с характеристиками эмоционального интеллекта у подростков | бакалавриат | 2025 |
| Психологические проблемы и копинг-стратегии курсантов военной академии | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта со стратегиями совладания у студентов колледжа | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к глобальным рискам у студенческой молодежи с различными ресурсами жизнеспособности | бакалавриат | 2024 |
| Психологическое благополучие и совладание с психологическими проблемами студентов технического и гуманитарного направлений | бакалавриат | 2024 |
| Создание программы психолого-педагогической коррекции школьной неуспешности у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) | бакалавриат | 2024 |
| Способы совладания с психологическими проблемами у студентов старших и младших курсов | бакалавриат | 2024 |
| "Специальное время со значимым взрослым" как метод реабилитации детей в трудной жизненной ситуации | бакалавриат | 2024 |
| Психологические проблемы молодежи и эффективность их решения средствами актерских практик | бакалавриат | 2024 |
| Поведение привязанности и сенсорная чувствительность у детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Психологические проблемы у взрослых с высокой и низкой сенсорной чувствительностью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности внимания у старших дошкольников с высоким уровнем сенсорной чувствительности | бакалавриат | 2024 |
| Прогностические способности студентов с разным уровнем сенсорной чувствительности | бакалавриат | 2024 |
| Психологические проблемы учащихся, имеющих трудности в учебной деятельности в образовательной среде школы | магистратура | 2024 |
| Психологические проблемы и стратегии онлайн совладания с ними у студентов-мужчин, обучающихся в военном и педагогическом вузах | бакалавриат | 2023 |
| Продуктивность когнитивных функций студенток при разной степени погруженности в интернет-среду | бакалавриат | 2023 |
| Жизнеспособность студентов в условиях сенсорных перегрузок и психоэмоционального стресса | бакалавриат | 2023 |
| Стратегии совладания с психологическими проблемами у девушек с разным уровнем адаптированности к учебной деятельности в вузе | бакалавриат | 2023 |
| Саморегуляция и профессиональная идентичность студентов с высоким уровнем тревожности | бакалавриат | 2023 |
| Образ школы и учителя в сознании школьников на разных ступенях обучения | бакалавриат | 2023 |
| Распознавание эмоций и межличностные отношения у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития игры | бакалавриат | 2023 |
| Социо-эмоциональный интеллект школьников, занимающихся волонтёрской деятельностью | бакалавриат | 2023 |
| Психологические проблемы и способы их преодоления у школьников в онлайн образовательной среде | магистратура | 2023 |
| Образ значимого взрослого в картине мира подростков | магистратура | 2022 |
| Особенности саморегуляции учебной деятельности и адаптация студентов к обучению в вузе | бакалавриат | 2022 |
| Психологические проблемы и особенности пищевого поведения девушек студенческого возраста | бакалавриат | 2022 |
| Успешность обучения студентов в условиях презентации учебного материала с использованием элементов дополненной реальности (на примере иностранных студентов из КНР) | бакалавриат | 2022 |
| Онлайн и офлайн стратегии совладания с психологическими проблемами у школьников | бакалавриат | 2022 |
| Произвольная регуляция детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры и цифровой осведомлённости | бакалавриат | 2022 |
| Самоотношение и родительское отношение к ребёнку у женщин из России и Азербайджана | бакалавриат | 2022 |
| Произвольная саморегуляция как эмоционально-волевой аспект готовности детей дошкольного возраста к школе | бакалавриат | 2022 |
| Отношение подростков к онлайн угрозам психологической безопасности и стратегии совладания с ними | магистратура | 2022 |
| Способы совладания с психологическими проблемами у студентов разных стран | бакалавриат | 2021 |
| Сенсомоторное развитие и поведение привязанности у детей раннего возраста | бакалавриат | 2021 |
| Принятие - отвержение и воспитательные установки родителей детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Отношение к глобальным рискам у студентов юношеского и зрелого возраста | бакалавриат | 2021 |
| Репрезентация трудной ситуации и совладающее поведение у студентов | бакалавриат | 2021 |
| Стратегии достижения целей обучения у студентов с разным уровнем социальной тревожности | бакалавриат | 2021 |
| Социально-значимая деятельность как фактор реабилитации подростка с девиантным поведением в условиях отделения круглосуточного пребывания несовершеннолетних социально-реабилитационного центра | бакалавриат | 2021 |
| Представления о личности тренера у студентов-спортсменов с разным уровнем психологического благополучия | магистратура | 2021 |
| Характеристики межличностного принятия-отвержения подростков с разным уровнем погруженности в интернет | магистратура | 2021 |
| Доверие и жизнестойкость как ресурсы совладания студентов с ситуацией неопределённости | магистратура | 2021 |
| Картина мира детей дошкольного возраста с разным типом привязанности | бакалавриат | 2020 |
| Психологическая суверенность и доверие как аспекты психологической готовности студентов к вступлению в брак | бакалавриат | 2020 |
| Развитие сюжетно-ролевой игры и цифровая осведомленность дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Суверенность психологического пространства и психологическая безопасность подростков, воспитывающихся вне семьи | магистратура | 2020 |
| Имплицитные представления школьников о психологической безопасности | магистратура | 2020 |
| Психологическая безопасности среды центров содействия семейному воспитанию в профилактике самовольных уходов воспитанников | магистратура | 2020 |
| Умозаключения студентов с разным уровнем личностной беспомощности | бакалавриат | 2019 |
| Умозаключения студентов в ситуациях разрушения и восстановления доверия | бакалавриат | 2019 |
| Доверительная привлекательность другого человека для детей и молодежи | бакалавриат | 2019 |
| Стратегии поведения подростков с разным уровнем доверия в ситуациях нарушения психологической безопасности | магистратура | 2019 |
| Ценность семьи в контексте жизненных планов студентов | бакалавриат | 2018 |
| Картина мира подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | бакалавриат | 2018 |
| Подростковый суицид. Проблемы и профилактика | бакалавриат | 2018 |
| Успешность интеграции учащихся в образовательную среду и характеристики их мышления | бакалавриат | 2018 |
| Представление подростков о психологической безопасности интернет-среды | магистратура | 2018 |
| Оценка психологической безопасности образовательной среды ДЮСШ и профилактика отсева спортсменов | магистратура | 2018 |
| Совладание с ситуацией нарушения психологической безопасности у девочек в ходе игры с куклой | магистратура | 2018 |
| Готовность к школе у дошкольников, занимающихся в цирковой студии | бакалавриат | 2017 |
| Доверие в представлениях подростков группы социального риска | бакалавриат | 2017 |
| Экзаменационный стресс и пищевое поведение студентов | бакалавриат | 2017 |
| Особенности переживания и распознавания эмоций у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Самооценка исполнительского мастерства младших школьников, занимающихся спортивной аэробикой, с разным уровнем тревожности | бакалавриат | 2016 |
| Выбор ребенком игрушки в связи с его актуальной жизненной ситуацией | бакалавриат | 2016 |
| Психологическая безопасность образовательной среды школы в условиях инклюзивного образования детей с особенностями развития | бакалавриат | 2015 |
| Жизненные планы студентов с различным уровнем проблемных переживаний | бакалавриат | 2015 |
| Образ матери у женщин, имеющих детей | специалитет | 2015 |
| Потребность в психологической помощи у педагогов с разным уровнем профессионального выгорания | специалитет | 2015 |
| "Субъективная картина мира и проблемы переживания подростков с девиантным поведением" | магистратура | 2014 |
| "Самоотношение и образ будущего у женщин, переживших насилие в детстве" | магистратура | 2014 |