| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Взаимосвязь опыта детско-родительских отношений и защитных механизмов у студентов-психологов Узбекистана и России | бакалавриат | 2025 |
| Монетарные установки и ценностные ориентации студентов | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь перфекционизма и прокрастинации у студентов Узбекистана | бакалавриат | 2025 |
| Педагогическая поддержка развития социальной активности старших подростков в деятельности ученического самоуправления | магистратура | 2025 |
| Мотивационные предпосылки академического обмана у студентов-первокурсников | бакалавриат | 2025 |
| Готовность родителей к психологической поддержке детей, занимающихся спортом | бакалавриат | 2025 |
| Особенности рефлексивности и ключевых событий жизненного пути у студентов-психологов | бакалавриат | 2025 |
| Особенности учебной и профессиональной мотивации студентов - образовательных мигрантов | бакалавриат | 2025 |
| Детерминанты субъективного благополучия старшеклассников в образовательных средах разных типов | магистратура | 2025 |
| Эмоциональная компетентность педагога как фактор субъективного благополучия младших школьников | магистратура | 2025 |
| Оптимизация самооценки потенциально одаренных младших подростков на уроках английского языка | магистратура | 2024 |
| Эмоциональная компетентность обучающихся с признаками музыкальной одаренности | магистратура | 2024 |
| Эмоциональное благополучие студентов-образовательных мигрантов на этапе адаптации к обучению в вузе (на примере студентов из Китая) | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей Я-концепции студентов, осваивающих профессии социономического профиля | бакалавриат | 2023 |
| Самооценка как фактор успешности профессиональной деятельности менеджеров по продажам | бакалавриат | 2023 |
| Изменение самооценки подростков, посещающих занятия по психологии в школе | бакалавриат | 2023 |
| Психологическое благополучие обучающихся 9-10 классов в зависимости от типа образовательной среды | магистратура | 2022 |
| Субъективные и объективные факторы психологического благополучия у менеджеров по продажам | магистратура | 2022 |
| Персонифицированная поддержка мотивации занятий физической культурой и спортом подростков | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь удовлетворённости потребности в прикосновениях и психологического благополучия в юношеском возрасте | бакалавриат | 2022 |
| Особенности коммуникативной толерантности у студентов разных профилей обучения | бакалавриат | 2022 |
| Развитие эмоциональной сферы дошкольников через изобразительную деятельность с элементами арт-терапии | бакалавриат | 2022 |
| Академическая мотивация и ценностные ориентации студентов - учебных мигрантов | бакалавриат | 2022 |
| Академическая мотивация и ценностные ориентации у взрослых, обучающихся иностранному языку | магистратура | 2021 |
| Объективные и субъективные факторы эмоционального выгорания студенток-чирлидеров | бакалавриат | 2021 |
| Юмор как фактор успешной самопрезентации в юношеском возрасте | бакалавриат | 2021 |
| Психологическая адаптация студентов, имеющих перерыв в получении образования, к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий | магистратура | 2020 |
| Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством экспериментальной деятельности (на примере "Лаборатории чудесных открытий") | магистратура | 2020 |
| Эго-направленность личности и копинг-стратегии студентов-первокурсников | бакалавриат | 2019 |
| Особенности детско-родительских отношений и развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмпатии у подростков, обучающихся в спортивных классах | бакалавриат | 2019 |
| Социально-психологическая готовность педагога к реализации профессионального инклюзивного образования | магистратура | 2019 |
| Взаимосвязь тревожности и адаптации к школе у первоклассников | бакалавриат | 2018 |
| Мотивация обучения и копинг-стратегии студентов-первокурсников | бакалавриат | 2018 |
| Проявления нарушения внимания в игровой деятельности старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Личностный инфантилизм и копинг-стратегии у студентов-уроженцев Санкт-Петербурга и приезжих | бакалавриат | 2018 |
| Удовлетворенность браком у женщин с различным опытом семейной жизни | бакалавриат | 2017 |
| Я-концепция работающих и неработающих женщин | бакалавриат | 2017 |
| Детско-родительские отношения и адаптация детей к дошкольным образовательным учреждениям | бакалавриат | 2016 |
| Представления о взаимоотношениях родителей и самоотношение подростков | бакалавриат | 2016 |
| Личностные особенности девушек-чирлидеров | бакалавриат | 2016 |
| Личностный инфантилизм и конфликтность супружеских отношений в молодых семьях | специалитет | 2016 |
| "Ценности подростков из семей с разным уровнем дохода" | бакалавриат | 2014 |