| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Прелюдия и фуга Д.Д. Шостаковича ми минор и её исполнительские особенности | бакалавриат | 2025 |
| Жанр сонаты для баяна в творчестве современных Петербургских композиторов | магистратура | 2025 |
| Фортепианное и камерно-вокальное творчество М. Равеля в культурно-историческом контексте (на примере цикла "Ночной Гаспар", стилизаций и обработок народных мелодий) | магистратура | 2025 |
| Соната для фортепиано №2 op. 36 С.В. Рахманинова: особенности исполнительской интерпретации | магистратура | 2025 |
| К вопросу о программности в фортепианных балладах Ф. Шопена | бакалавриат | 2024 |
| Полифонические произведения для фортепиано в исполнительском аспекте | бакалавриат | 2024 |
| Испанский пианизм XIX- XX века | магистратура | 2024 |
| Создание и реализация программы занятий по игре на фортепиано в государственной школе на примере частной школы в Чили | магистратура | 2024 |
| Соната №5 для готово-выборного баяна Г.И. Банщикова и её значение для баянной культуры России | бакалавриат | 2023 |
| Тема осени в музыке (по мотивам творчества А. Вивальди, П. Чайковского и А. Пьяццола) | магистратура | 2023 |
| Испанский пианизм XIX-XX века | бакалавриат | 2022 |
| Пути развития академической музыки в социокультурном контексте | магистратура | 2022 |
| Фредерик Шопен, Прелюдии ор. 24 №1-12. Текстологический анализ. Опыт работы с манускриптами | магистратура | 2021 |
| Актуальные вопросы практики преподавания и инновационные методики обучения игре на скрипке | магистратура | 2021 |
| «Времена года» А. Вивальди: особенности переложения и интерпретации для балалайки | бакалавриат | 2021 |
| Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений И. С. Баха, Л. ван Бетховена, Дж. Менотти, Н. К. Метнера, С. С. Прокофьева, А. Хачатуряна, Ф. А. Хоффмайстера, Д. Д. Шостаковича, Р. Штрауса | бакалавриат | 2021 |
| Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений Л. ван Бетховена, А. Вивальди, Х. Вольфа, С. В. Рахманинова, С. М. Слонимского, Ф. Шопена, Д. Д. Шостаковича | бакалавриат | 2021 |
| Фортепиано: роль и функции в симфоническом оркестре | бакалавриат | 2020 |
| Камерно-инструментальное творчество Бенджамина Бриттена. Педагогическо-исполнительские рекомендации | магистратура | 2020 |
| Фортепианная педагогика в процессе ее исторического развития | магистратура | 2019 |
| Семья Данини - 200 лет на службе России | магистратура | 2019 |
| Современное состояние исследования и борьба с болезнями рук пианистов | магистратура | 2019 |
| Значение исполнительских указаний композитора в процессе обучения игре на гитаре | магистратура | 2019 |
| Особенности интерпретации фортепианной миниатюры Э. Грига | магистратура | 2019 |
| Методики преподавания фортепиано в младших классах музыкальной школы | магистратура | 2019 |
| Особенности работы над фортепианной техникой в произведениях Ф.Листа | бакалавриат | 2018 |
| Творческая и педагогическая деятельность К.Черни | бакалавриат | 2018 |
| Развитие исполнительских навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях по скрипке в детских школах искусств | бакалавриат | 2018 |
| Музыкальная драматургия балета Полада Бюль-бюль Оглы "Любовь и смерть" и проблемы современной хореографии | магистратура | 2018 |
| Влияние исполнительской интерпретации произведения на восприятие слушателя | магистратура | 2018 |
| Черты стиля Карлхайнца Штокхаузена | магистратура | 2018 |
| 24 прелюдии Д. Шостаковича в контексте индивидуального стиля композитора | магистратура | 2017 |
| Жанр фортепианной сонаты в творчестве английских композиторов XX века | магистратура | 2017 |
| Фортепианный ансамбль как перспективный жанр современного исполнительства | магистратура | 2016 |
| Становление и развитие фортепианного искусства Кыргызской Республики в XX-XXI веках | магистратура | 2016 |