| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие быстроты движений у обучающихся с нарушением зрения с применением подвижных игр | бакалавриат | 2025 |
| Влияние семьи на социализацию детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Совершенствование координации движений младших школьников с глубокими нарушениями зрения в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Организация физического воспитания детей с нарушением зрения в условиях центра сопровождения семьи | бакалавриат | 2025 |
| Своеобразие формирования культуры здоровья у детей с нарушением зрения в дошкольном образовательном учреждении | бакалавриат | 2025 |
| Организация и проведение спортивных игр с мячом в условиях нарушенного зрения | бакалавриат | 2025 |
| Роль родителей в подготовке слепого ребенка к изучению рельефно-точечного шрифта Брайля | бакалавриат | 2025 |
| Лечебно-корригирующие упражнения как средство повышения двигательной подготовленности детей с нарушениями зрения | бакалавриат | 2024 |
| Игра-драматизация как средство развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями зрения | бакалавриат | 2024 |
| Развитие игровых умений у детей с нарушением зрения в младшем дошкольном возрасте | магистратура | 2024 |
| Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения с сюжетно-ролевой игре | бакалавриат | 2024 |
| Развитие двигательных способностей дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игры | бакалавриат | 2024 |
| Конструктивные игры как средство развития творческого воображения у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Дыхательные упражнения как средство адаптивного физического воспитания детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
| Своеобразие семейного воспитания детей дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения | бакалавриат | 2023 |
| Развитие равновесия у слепых младших школьников на занятиях адаптивной физической культуры | бакалавриат | 2023 |
| Музейная педагогика как фактор формирования социального опыта у слепых младших школьников | магистратура | 2022 |
| Развитие координационных способностей у слабовидящих обучающихся в условиях подвижной игры | бакалавриат | 2022 |
| Развитие познавательного интереса у слабовидящих младших школьников в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Использование игровых технологий при подготовке слепого ребёнка к овладению рельефно-точечной системой Брайля | бакалавриат | 2022 |
| Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре | бакалавриат | 2022 |
| Своеобразие освоения рельефно-точечного шрифта Брайля слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2022 |
| Использование тифлотехнических средств при обучении слепых младших школьников рельефно-точечному шрифту Брайля | бакалавриат | 2022 |
| Педагогическое сопровождение развития режиссерской игры у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Своеобразие формирования образа "Я" у дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2022 |
| Развитие двигательных способностей дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игры | бакалавриат | 2021 |
| Подготовка руки слепого ребёнка к письму и чтению рельефно-точечного шрифта Л. Брайля на этапе обучения грамоте | бакалавриат | 2021 |
| Особенности развития мелкой моторики у слабовидящих младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Сюжетно-ролевая игра как средство развития воображения у дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2021 |
| Театрализованная игра как средство развития эмоций у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения | магистратура | 2021 |
| Формирование культуры здоровья у детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Игра-драматизация как средство эмоционально-нравственного воспитания детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Педагогические условия предупреждения нарушения осанки у дошкольников с функциональными расстройствами зрения | бакалавриат | 2020 |
| Развитие коммуникативного компонента социального опыта дошкольников с нарушением зрения в условиях творческо-игровой деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие самооценки в условиях внеурочной деятельности у старшеклассников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Общеразвивающие упражнения в системе адаптивного физического воспитания дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие социальной уверенности у дошкольников с нарушением зрения в условиях творческой игровой деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Профилактика нарушений осанки у дошкольников с нарушением зрения в условиях адаптивной двигательной реакции | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творческой самостоятельности старших дошкольников с нарушением зрения в конструктивных играх | бакалавриат | 2019 |
| Сюжетно-ролевая игра как условие развития коммуникативной деятельности дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Развитие темпа и ритма движения школьников с нарушением зрения на занятиях ритмикой | бакалавриат | 2018 |
| Развитие межличностных отношений дошкольников с нарушением зрения в творческой игровой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Своеобразие овладения ходьбой на лыжах школьниками с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Использование рельефных изображений в процессе обучения грамоте слепых младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Театрализованная деятельность как средство развития невербального общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения | бакалавриат | 2018 |
| Овладение позицией субъекта творческой игровой деятельности дошкольниками с нарушениями зрения | бакалавриат | 2018 |
| Сюжетно-ролевая игра как средство развития общения дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Совершенствование физических качеств дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игровой деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Развитие социальной зрелости старшеклассников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Подвижная игра как средство повышения двигательной активности старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Театрализованная игра как средство формирования социального опыта дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Организация творческой игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности режиссерской игры у дошкольников с нараушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие овладения прыжками дошкольниками с нарушением зрения в условиях подвижной игровой деятельности | бакалавриат | 2017 |